Менеджмент

09

Фев'17

Условия вашего совершенствования и профессионального саморазвития

Не все обладают качествами, которые необходимы для целенаправленной работы над собой. Основу саморазвития составляют умение видеть свои недостатки и ограничения, анализировать их причины в собственной деятельности и критически оценивать результаты своей работы — причем не только неудачи, но и особенно успехи.

09

Фев'17

Ситуационные модели руководства и принятия решений

Успех дела определяется не только личностью руководителя, но и рядом других обстоятельств: ситуацией, степенью зрелости подчиненных, их отношением к руководителю, готовностью к сотрудничеству. Ситуационные модели руководства позволяют предсказать возможное поведение руководителя и последствия этого поведения.

08

Фев'17

Методы оценки успешности развития организации

При определении критериев и показателей эффективности работы организации учитывайте принятые в мире подходы. Согласно ним, можно выделить минимум семь критериев оценки: действенность, экономичность, качество, прибыльность (доходы/расходы), производительность, качество условий трудовой жизни и внедрение новшеств.

07

Фев'17

Основные экономические показатели

Понять происходящее в экономике можно с помощью экономических показателей. Они отражают текущее или будущее состояние экономики и помогут вам распознать приближение как отрицательных, так и положительных изменений в вашем бизнесе и личных финансах.

06

Фев'17

Как должна работать «добросовестная» система управления

Управление заключается в том, чтобы сохранять устойчивость одних показателей (производительности труда, торговой наценки, фондоотдачи и пр.), добиваясь роста других: объемов реализации, активов, прибыли. Есть пять тесно связанных друг с другом функций управления: принятие решения, организация, регулирование или контроль сверху, учет и обратная связь (контроль снизу).

05

Фев'17

Критерии эффективно работающей команды

Семь признаков отличают эффективно работающую управленческую команду. Они тесно взаимосвязаны между собой и отражают необходимые условия для успешной командной работы. Кратко рассмотрим каждый из этих признаков, а также модель и этапы формирования управленческой команды.

05

Фев'17

Принципы построения системы менеджмента на основе здравого смысла

Прежде чем браться за реорганизацию или построение системы менеджмента, необходимо четко представить себе, какую цель вы собираетесь достичь. Затем следует оценить свои силы. Эти принципы закладывают базу для построения системы менеджмента на основе здравого смысла в любой организации.

05

Фев'17

Что такое уровень зрелости компании и как его оценить

В теории предполагается, что организация последовательно проходит разные уровни зрелости. В реальности все не так. Для любой компании всегда наступает момент, когда нужно гармонизировать исполнение всех бизнес-процессов. Иначе развитие компании будет определяться не передовыми звеньями, а отстающими.

04

Фев'17

Как построить рабочую фазу и решить проблемы в команде: конкретные примеры

Предлагаемые примеры задач наглядно показывают, как с помощью контрольных вопросов можно создать рабочую фазу. Составление рабочей фазы зависит от системы контрольных вопросов, которые шаг за шагом приведут вашу команду к намеченным результатам.

04

Фев'17

Способы объединения и трансформации организаций: краткий обзор основных форм

Если компания занимает устойчивое положение на рынке, имеет хорошие перспективы развития, но ей требуется усилить свои позиции для достижения конкурентных преимуществ в данной отрасли, то с помощью трансформации она может достичь своей цели, объединяясь или приобретая компании того же сегмента рынка.

03

Фев'17

Кризис в организации: типология, факторы и возможные пути развития

Кризис в развитии любой организации — событие абсолютно закономерное и прогнозируемое. Все переходы с одной стадии развития на другую сопровождаются системными кризисами. Когда в организации наступает кризис, при каких условиях он возникает и как развивается?

02

Фев'17

Противоречия, ведущие к конфликтам в организации: кто виноват и что делать

Значительная часть причин возникновения конфликтов в организациях касается взаимодействий между людьми. Многие из них возникают вследствие довольно типичных ошибок. Рассмотрим основные психологические противоречия в организации, которые приводят к межличностным, межгрупповым и иным конфликтам.

01

Фев'17

Законы эффективного кадрового управления (и следствия из них)

Корпоративная культура компании немыслима без требований, норм, порядков производственной деятельности сотрудников. Отдача от человеческого капитала часто бывает выше, чем от физического капитала. Выделим главнейшие законы эффективного кадрового управления.

31

Янв'17

Техники повышения доверия в организации

Организационное доверие основывается на некоторой общей истории. Если такой совместной истории нет, нужны меры по усвоению истории предприятия и организационной мифологии. Технологии построения доверия в межличностных отношениях и к руководству в целом основываются на ряде техник.

26

Янв'17

Структура разбиения работ как инструмент управления проектом

Одним из эффективных инструментов управления проектом является структура разбиения работ. Структура разбиения работ позволяет участникам проекта и всем заинтересованным лицам достичь ясного представления о конечной продукции проекта и всех работ, необходимых для создания этой продукции.

24

Янв'17

Постановка маркетинга: типичные трудности и ошибки

Постановка маркетинга — сложный проект с неоднозначным содержанием работы. Не будем обсуждать типичные сложности. Остановимся лишь на тех семи, которые характерны именно для постановки маркетинга на предприятии.

24

Янв'17

Социально-психологический климат в коллективе

В одном климате растение может расцвести, в другом — зачахнуть. Так же и с климатом в коллективе: в одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, а в других полностью реализуют свой потенциал. В чем же дело? Вот признаки, по которым можно косвенно судить об атмосфере в группе.

23

Янв'17

Как зарабатывать на каждом этапе жизненного цикла товара или услуги

Простейшая модель жизненного цикла отрасли включает четыре фазы (этапа): рождение, рост, зрелость и спад. На каждом этапе можно зарабатывать, если знать основные источники конкурентного преимущества отдельных стадий продукта или отрасли.

21

Янв'17

Решение — хорошо, контроль — лучше

Все виды контроля имеют одну и ту же цель: чтобы фактически получаемые результаты были как можно ближе к требуемым. При помощи контроля руководство организации определяет правильность своих решений и устанавливает потребность в их корректировке.

20

Янв'17

Восемь практических заданий для развития навыков внимания

Чтобы сосредоточиться, необходимо освободиться от посторонних мыслей, которыми заполнено ваше сознание — иначе они не дадут вам покоя. Вот несколько упражнений, которые помогут вам научиться концентрировать и удерживать свое внимание при любых обстоятельствах.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы