Как рассеять туман креативности
Услуги креаторов или креативщиков — создатели важных брендовых концепций или креатива — требуют денег, но иногда приносят немалую прибыль. Как отличить хороший креатив от плохого? Как пройти сквозь туман, который обычно напускают на презентациях? Как определить, что для бренда плохо и что хорошо?
Развитие зрелой личности и ваш личностный рост
Личностный рост зависит прежде всего от усилий самого человека, но только их не достаточно. Процесс личностного роста непрерывен. Он может быть более медленным в спокойные периоды жизни, когда не приходится решать сложных жизненных задач. Он может быть более интенсивным в периоды жизненных кризисов и/или при интенсивном взаимодействии с другими людьми.
От слов к делу: как выбрать стратегию развития предприятия
Чтобы оценить настоящее вашего бизнеса и понять свои шансы в будущем, проведите этот стратегический анализ из шести этапов. Далее вы сможете действовать по двум готовым моделям.
Чем вам может помочь функционально-стоимостный анализ (ФСА)
Функционально-стоимостной анализ — это эффективный способ выявления резервов сокращения затрат. Оно основывается на поиске более дешевых способов выполнения главных функций изделия при одновременном исключении лишних функций. Важным достоинством ФСА является наличие простых расчетных и графических методов.
Подготовка кадрового резерва: два проверенных способа
Есть должности, которым организация должна уделять особое внимание. Это должности руководителей, оказывающие исключительное влияние на развитие организации. Те организации, которые научились управлять этим процессом, получают колоссальную отдачу от времени и средств, вложенных в работу с резервом.
Как устанавливать цены на разных фазах жизненного цикла товара
Как приспособить ценовую стратегию к жизненному циклу товара? Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок. Рассмотрим конкретные рекомендации по практической ценовой стратегии на различных этапах жизненного цикла товара.
Эффективный управленческий контроль: семь ключевых правил
Цель контроля состоит не в том, чтобы «поймать» или «уличить». Контроль должен отмечать хорошо сделанную работу, которая слишком часто остается незамеченной. Исполнитель узнает, чему в его работе придается приоритет. Главное же — устраняется неопределенность.
Применение эталонных стратегий в бизнесе
Эталонными, или базисными называются наиболее распространенные, выверенные практикой стратегии бизнеса. Они связаны с изменением состояния одного или нескольких элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы внутри отрасли, технология. Каждый из этих элементов может находиться в одном из двух состояний (существующее или новое).
Практические техники и приемы скорочтения любых текстов
Люди читают десятки веков, но только сейчас остро возник вопрос о повышении скорости чтения. Причина — резкое возрастание объемов информации. Чтение в значительной степени — процесс подсознательный. Однако управлять этими процессами — задача реальная.
Должностные полномочия: их виды и варианты распределения
Правильно управляет тот, кто добивается выполнения работы другими. Существуют две точки зрения на делегирование полномочий: классическая — передача полномочий сверху вниз (полномочия считаются делегированными, когда они переданы руководителем подчиненному); современная — принятие полномочий (полномочия считаются делегированными, когда они приняты подчиненным).
Дом качества: метод структурирования нужд и желаний потребителя
Структурирование функций качества (СФК) — это метод структурирования нужд и пожеланий потребителя. Он позволяет обеспечить одновременно относительно низкую стоимость и высокую ценность продукта. Основным инструментом СФК является таблица, получившая название «дом качества» (Quality House).
Практические техники ежедневной самопрезентации и управления впечатлением о себе
В поисках практического ответа на вопрос, как осуществляется эффективная самоподача и самопрезентация, проанализируем стратегии, техники и приемы самопрезентации, которые предлагаются разными авторами. Цель — поиск технологий, ноу-хау управления впечатлением, которые было бы возможно использовать на практике.
Предвидение и прогнозирование в принятии управленческих решений
Предвидеть — значит давать опережающую картину возможной действительности. Успешность прогнозирования зависит от объема и качества информации, правильности формулирования задачи и обоснованности выбора способа ее решения. Вот краткая характеристика основных методов прогнозирования.
Стили руководства и схемы действий руководителя
Власть дается ролью, выполняемой в организации. Сила не есть право, а способность заставлять события происходить по заданному плану. Стиль руководства оказывается реальным способом управления. При выработке определенного стиля управления рекомендуем использовать следующие типовые приемы.
Принципы корпоративной этики бизнеса
Выполнение сотрудниками организации норм и правил этики деловых отношений становится ее «визитной карточкой». Во многих случаях оно определяет, захочет ли внешний партнер или клиент иметь дело с данной организацией в дальнейшем, и насколько успешными будут их взаимоотношения. Основу современной корпоративной этики составляют три важнейшие положения.
Стиль жизни: как распознавать коммуникативные стили других и понять свой
Коммуникативный стиль — это привычные, устойчивые способы поведения, присущие данному человеку, которые он использует при установлении отношений и взаимодействии с другими людьми. Продуктивный стиль общения не существует между людьми изначально. Он устанавливается, требуя от участников значительных психологических и энергетических затрат.
Тренировка памяти: как лучше запоминать ключевые смысловые единицы
Память является важнейшей функцией интеллекта. Можно вполне уверенно сказать: есть память — есть человек, нет памяти — нет человека. Укрепление памяти связано с воспитанием воли, внимания, наблюдательности, применением осмысленных техник заучивания. Чтобы совершенствовать и развивать память, используйте следующие приемы.
Власть над печатным словом: практические советы для максимально эффективной работы с текстом
Практические конкретные рекомендации о том, как правильно составить текст, как извлекать из текста максимальную пользу при чтении, а также краткое изложение основных методов скорочтения и анализа получаемой информации.
Роль костюма в создании вашего гармоничного имиджа
Грамотный имидж — это умение говорить на языке одежды так, чтобы вас услышали и поняли. Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров — это язык, которому мы учимся с детства и на котором мы разговариваем с окружающими.
Как сделать ваш управленческий контроль эффективным
Контроль должен не просто собирать информацию, а помогать в решении стоящих перед фирмой задач. Конечная цель контроля состоит не в том, чтобы собрать информацию, установить стандарты и выявить проблемы, а в том, чтобы решить задачи, стоящие перед организацией или управленцем.