Управление персоналом (HR)

05

Янв'18

Жесткий руководитель: методы управления

В понятие «жесткий руководитель» нередко вкладывается самый разный смысл. Если понимать под ним догматического самодержца, то такой стиль управления ныне признан неэффективным. Какие же черты присущи жесткому руководителю? Как лучше воздействовать на окружающих, и в первую очередь на своих подчиненных?

03

Окт'17

Характеристика индивидуальности человека

Все люди в чем-то похожи друг на друга. Однако никто не является обезличенным «человеком вообще». Каждый несет в себе что-то, что делает его уникальным, исключительным. Индивидуальность человека формируется под влиянием трех групп факторов.

25

Авг'17

Этапы карьеры и ее планирование

Успех в карьере можно рассматривать и с точки зрения продвижения от одной должности к другой, более высокой, и с точки зрения степени овладения профессией, составляющими ее навыками и знаниями, или получения особого признания руководства. В деловой карьере условно можно выделить несколько этапов.

23

Авг'17

Внутренний имидж компании

Именно сотрудники фирмы являются крупными информаторами потенциальных клиентов фирмы о ее внутренней атмосфере и реальной работе. Заботясь о внешнем имидже компании, внутренний ее имидж необходимо рассматривать как неразрывную составляющую первого.

23

Авг'17

Критерии эффективности кадровой работы в компании

Эффективность кадровой работы в компании определяется качеством работы всех трех уровней управления компании: высшего звена, деятельностью кадровых служб, а также работой с кадрами линейных руководителей. Что может служить критериями эффективности такой работы? Рассмотрим эту проблему применительно к каждому уровню управления.

22

Авг'17

Модели корпоративной культуры

В каждой организации существует доминирующая корпоративная культура и набор субкультур, в соответствии с которым отдельные группы определяют свое поведение. В каждой конкретной классификации принят определенный набор критериев или параметров, в соответствии с которым описывается тип корпоративной культуры.

27

Июл'17

Модель личностных черт «Большая пятерка»

Пять основных черт, составляющие личность человека, могут быть представлены в виде иерархической модели личности «Большая пятерка». Их можно использовать для описания личности человека независимо от его возраста, пола, религии или страны проживания.

27

Июл'17

Сопротивление изменениям и методы его преодоления

Люди сопротивляются изменениям, потому что они кажутся угрозой привычному поведенческому стереотипу, статусу или материальному вознаграждению. Интересы организации и человека не всегда совпадают. Рассмотрим основные причины сопротивления изменениям.

26

Июл'17

Особенности управления персоналом малого предприятия

Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом. Рассмотрим, какие методы эффективного управления персоналом малого предприятия позволят повысить производительность труда и обеспечить успех дела.

17

Июл'17

Концепция ограничений: какие навыки и способности нужны современному руководителю

Встречаясь с непосильными проблемами многие менеджеры ищут какого-либо напутствия. Однако многие управленческие рецепты прошлых лет не годятся в наши дни. Концепция ограничений дает ясный способ проверки способностей и развития деловых качеств.

15

Июл'17

Правила использования юмора в управлении персоналом

Юмор — это эффективное средство воздействия на людей. Кому-то отпущен природой этот дар общения, а кто-то, как считает он сам, начисто его лишен. Однако всему можно научиться, даже умению шутить.

13

Июл'17

Как выбрать лучшую для вас модель контроля персонала

Контроль меняет поведение подчиненных, но большинство руководителей редко задумываются над стратегиями контроля. Чаще всего наиболее полезными оказываются две из них: стратегия внешнего контроля и внутреннего стимулирования.

10

Июл'17

Рабочий стресс: как извлечь из него пользу и повысить свою производительность

Стрессовые ситуации порой не только не приносят вреда, но и способствуют росту производительности труда. Многие стрессовые ситуации вы можете обратить себе на пользу без ущерба для здоровья. Вот как это сделать.

09

Июл'17

Психология управления: основные компоненты управленческой деятельности

Менеджер призван создавать порядок из хаоса. Это требует усилий и времени. Однако такое упорядочивание дел не всегда срабатывает. Почему? Потому что внешняя упорядоченность основывается на упорядоченности внутренней; является ее результатом. Рассмотрим психологическую структуру деятельности более подробно.

25

Май'17

Рациональные условия труда и правильная организация рабочего места

Цель рационального размещения персонала состоит в том, чтобы обеспечить хорошие условия труда, а также максимально повысить производительность труда людей. Добиться этого можно учитывая основные системы планировки помещений, принципы планировки рабочих мест и рациональных условий труда.

04

Апр'17

Что людям надо: позитивная мотивация сотрудников и стимулирование труда

Потребности меняются: с удовлетворением одной потребности возникает другая. Для эффективной персональной мотивации необходимо знать потребности людей и создавать условия для их удовлетворения. Вот список потребностей, наиболее часто встречающихся у ваших коллег и сотрудников. По каждой потребности приводятся мотиваторы.

23

Мар'17

Мотивы поведения людей на рабочем месте

Выполняя работу, человек руководствуется в своей деятельности далеко не одним мотивом, а разнонаправленными мотивами или сложной цепочкой последовательно связанных мотивов. Узнайте основные мотивы, влияющие на поведение человека на рабочем месте.

22

Мар'17

Способы управления конфликтами в организации

Конфликты в организациях не только возможны, но и желательны. Вся проблема заключается в умении управлять ими. Самой большой ошибкой руководителя становится игнорирование проблемы. Возможны различные методы развития и преодоления конфликтов.

21

Мар'17

Золотая пропорция HR: в подарок менеджеру по персоналу

Имеющиеся в литературе принципы управления слишком упрощены. Используемые в настоящее время методы управления персоналом следует заменить методами принуждения, побуждения и убеждения, построенными на степени свободы личности, в соотношении 4:4:2.

16

Мар'17

Шесть базовых законов влияния, без которых невозможно эффективное управление

Основными законами управленческой деятельности являются: закон неопределенности отклика, закон неадекватности взаимного восприятия, закон неадекватности самооценки, закон искажения информации, закон самосохранения и закон компенсации. Рассмотрим их подробно.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы