Откуда придет ваша новая большая идея: семь источников инноваций
Условия для появления инноваций образуются в обществе непрерывно. Обнаружение инновационных возможностей, понимание их значения и своевременная реализация обеспечивают успех в экономической деятельности. Известный специалист в области управления Питер Друкер выделил семь основных источников инноваций.
Этапы разработки маркетинговых коммуникаций
Цель маркетинговой коммуникации должна быть конкретной, а ее достижение — измеримым. Для этого надо знать, в каком состоянии покупательской готовности находится в данный момент целевая аудитория, каковы ее ожидания и в какое состояние ее необходимо привести.
Как невербальное общение поможет вам в работе с клиентами
Поза нашего собеседника раскроет его намерения прежде, чем он о них начнет говорить. Чтобы оказывать профессиональное воздействие на клиентов, необходимо не только правильно определять, что означает каждый жест, но и хорошо изучить и расширить арсенал собственных жестов и движений.
Какие культурные ценности влияют на поведение ваших потребителей
Чтобы влиять на поведение потребителей, нужно знать их культурные ценности и умело их использовать. Вот список из 21 ценности, значимых в большинстве культур индустриально развитых стран. Культурные ценности — значимый фактор реакции потребителей на маркетинговые стимулы.
Как проводить маркетинговые исследования: пошаговый процесс от определения проблемы до презентации результатов
Маркетинговое исследование включает несколько этапов: от определения проблемы и постановки цели до интерпретации данных и презентации результатов исследования. Конечный результат зависит от качества работ на каждом из них.
Как найти креативные идеи: Лео Бернетт и его шесть легендарных техник для стимулирования творчества
Легендарный рекламщик Лео Бернетт использовал шесть принципов для стимулирования творческого мышления. Это Творческий Козырной Валет, Творческое Сборище, или Групповое Мышление, Метод Бредня, Записи «Потока Сознания», Внешнего Эксперта и Комитет Творческого Рецензирования.
Как прогнозировать запросы и потребности потребителей с помощью модели анализа их поведения
Чтобы успешно конкурировать на рынке сегодня, нужно заблаговременно предвидеть и предугадывать изменения в предпочтениях, нуждах и запросах потребителей. Рассмотрим основные элементы поведения потребителей на рынке.
Что выбрать: три вида маркетинга для успешного развития вашего бизнеса
В индустриальную эру применялись два вида маркетинга. Из их комбинации родился третий вид маркетинга. Узнайте, что влияет на выбор вида маркетинга и какой из них лучше подходит для вашего бизнеса.
Правила общения с сомневающимся клиентом
Сомнения — естественное состояние покупателя, продвигающегося к завершению сделки. Если клиент молчит, то он уносит свои сомнения вместе с собой. Если клиент высказывает свои сомнения, он дает вам шанс повлиять на решение. Поэтому радуйтесь сомнениям покупателя — и применяйте эти правила в своей работе.
Практические рекомендации по подготовке рекламного текста
Современный покупатель умен. Потребителю нужна конкретная информация, чтобы сформировать свое мнение и принять решение о покупке. Слова стоят денег. Слова, не продающие товар, стоят дороже, чем слова продающие товар. Пользуйтесь такими словами, которые продают товар.
Пять этапов бенчмаркинга: как их использовать для улучшения показателей вашей компании
Бенчмаркинг — это процесс непрерывной оценки и сравнения какой-либо организации с любым из лидеров бизнеса. Конкурентная разведка — важнейший элемент почти каждой фазы бенчмаркинга. Узнайте пять основных этапов бенчмаркинга.
Виды маркетинговых стратегий в зависимости от спроса, конкуренции и доли рынка
Если стратегии нет, фирма будет всегда отставать от конкурентов. Если же маркетинговая стратегия выбрана, компания может идти собственным путем. Ряд моделей могут быть полезны вам в стратегическом маркетинговом планировании. Рассмотрим две из них: матрицу «товар — рынок» (модель Ансоффа) и модель конкурирующих сил рынка Портера.
Зачем нужна сегментация рынка, и как с ее помощью найти новых клиентов
Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Важно четко представлять себе нужды и запросы потребителей; знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка — первый шаг в этом направлении.
Правильный подход к корпоративному клиенту: практические советы
Ставьте перед собой сложные задачи. Предоставление клиенту избыточной информации — очень распространенная ошибка. Делайте записи во время встречи. Помните, что вы работаете не с организацией в целом, а с конкретным человеком или группой людей.
Реклама в прессе: как место размещения и размер влияют на эффективность вашей рекламы
Нет прямой зависимости эффективности объявления от его размера. В каждом издании есть более и менее читаемые места. Читаемость рекламы зависит как от того, на какой странице, в каком месте и в каком разделе размещено объявление. Выбирать его можно по нескольким принципам.
Методы маркетинговых исследований и источники информации для них
В маркетинге существуют два основных вида данных: первичные и вторичные. Исследования, связанные с получением и анализом первичной информации, называются полевыми. Они базируются на том, что поведение людей и отношение их к чему-либо можно выразить с помощью числовых величин.
Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков
Разработка и выведение на рынок нового товара или услуги позволяет оградить компанию от последствий неизбежного устаревания существующих товаров. Постоянное новаторство в выпуске товара или услуги — обязательное условие выживания компании. Вот что нужно знать, чтобы избежать ошибок и увеличить прибыль.
Как маркетологу решить все свои проблемы с руководством: шесть главных противоречий
Между маркетологом и руководителем возможны непонимание и взаимные обиды. Они не могут найти общий язык потому что каждый смотрит на проблему с точки зрения своей профессии. Что нужно сделать каждой из сторон, чтобы разрешить противоречия?
Уровни эмоций: точная настройка на тональности общения
Если вы будете знать, в каком тоне человек сейчас находится, вы сможете планировать стиль общения, а также реакцию на свои слова. В определенном эмоциональном тоне у человека есть особые поведенческие характеристики: тенденции в поведении и манере разговаривать. Специалисты различают более 40 тонов, а мы здесь рассмотрим основные из них.
Слухи: откуда они берутся, зачем слухи нужны и как они влияют на вас
Слухи — это заменитель новостей; или новости, которым не нашлось места в официальных средствах информации. Диссонанс между информацией, которая необходима для понимания ситуации, и тем, что сообщается в СМИ, создают основу для появления и циркуляции слухов.