Маркетинг

20

Янв'16

Простые и явные показатели реальной работы магазина

Думаете, что анализ и контроль созданы только для крупных розничных сетей? Чтобы вести бизнес долго и с положительным финансовым результатом, регулярно отслеживайте несколько показателей. Вот подробный анализ шести из них, с примерами.

14

Янв'16

Товарная политика в маркетинге: что, для кого и как производить

В каком случае товар будет пользоваться спросом на рынке? Товарная политика предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и т. д. Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено — вот главный принцип товарной политики в маркетинге.

21

Дек'15

Шоппинг без стереотипов: как покупают мужчины и женщины

О мужчинах принято думать, что они не очень любят ходить по магазинам и делают это редко. В результате вся торговая система — от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина — направлена в первую очередь на покупательниц-женщин. Есть две основные стратегии отвлечения внимания мужчин при совершении серьезных покупок.

14

Дек'15

Чтобы цены помогали продавать: ценовая политика, спрос и доход по-научному

Часто в маркетинге сложнее всего сформировать внятную ценовую политику на товар, а также установить выгодные и привлекательные цены. Однако есть маркетинговые стратегии, которые помогут вам значительно снизить степень риска при принятии решений о величине и динамике цены конкретных товаров.

10

Дек'15

Мерчендайзинг: законы программирования покупательского поведения

Закон фигуры и фона, закон уровня глаз, закон мертвой зоны и переключения внимания, закон группировки, закон «7±2» и другие проверенные психологические приемы, которые используют владельцы магазинов с целью получения максимальной прибыли от каждого покупателя.

02

Дек'15

Барьеры на входе и выходе: как защищают рынки, укрепляют бизнес и устраняют конкуренцию

Барьеры затрудняют вход на определенный рынок или уход с него. Такие барьеры оказывают сильное влияние на бизнес и конкуренцию. Узнайте, как воздвигают барьеры на пути входа в отрасль, отпугивают конкурентов и укрепляют свои позиции на рынке.

28

Ноя'15

Прибыльное ценообразование: как готовность заплатить зависит от ценовых ожиданий и воспринимаемых альтернатив

Автор часто получал предложения о выступлении с лекциями, но контакты прерывались, как только заказчики узнавали о цене. Однажды профессор узнал причину. Ко времени поступления следующей заявки у него была новая стратегия, которую он и воплотил в жизнь.

27

Ноя'15

Как сохранить конкурентное преимущество с помощью наступательных стратегий

Конкурентное преимущество почти всегда достигается за счет успешных наступательных стратегических действий. Оборонительные стратегии могут защитить, сохранить конкурентное преимущество, но очень редко помогают создать его. Вот шесть основных типов наступательных стратегий.

19

Ноя'15

Как найти и распознать денежные бизнес-идеи

Чтобы распознать приносящую прибыль бизнес-идею часто достаточно задать себе и ответить честно всего на шесть простых вопросов. Всегда смотрите на свой бизнес снаружи, а не изнутри. Отталкивайтесь от мнений покупателя и рынка в целом.

16

Ноя'15

Бенчмаркинг — менеджмент или шпионаж?

Бенчмаркинг представляет собой систематическую деятельность, направленную на поиск, изучение и оценку лучших примеров ведения бизнеса. Если конкурент отбирает у вас долю рынка, значит у него что-то работает лучше. Поэтому чаще используют конкурентный бенчмаркинг — сравнение своей продукции и бизнес-процессов с аналогичными позициями прямых конкурентов.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы