Какие культурные ценности влияют на поведение ваших потребителей
Чтобы влиять на поведение потребителей, нужно знать их культурные ценности и умело их использовать. Вот список из 21 ценности, значимых в большинстве культур индустриально развитых стран. Культурные ценности — значимый фактор реакции потребителей на маркетинговые стимулы.
Уровни эмоций: точная настройка на тональности общения
Если вы будете знать, в каком тоне человек сейчас находится, вы сможете планировать стиль общения, а также реакцию на свои слова. В определенном эмоциональном тоне у человека есть особые поведенческие характеристики: тенденции в поведении и манере разговаривать. Специалисты различают более 40 тонов, а мы здесь рассмотрим основные из них.
Слухи: откуда они берутся, зачем слухи нужны и как они влияют на вас
Слухи — это заменитель новостей; или новости, которым не нашлось места в официальных средствах информации. Диссонанс между информацией, которая необходима для понимания ситуации, и тем, что сообщается в СМИ, создают основу для появления и циркуляции слухов.
Как социальная стратификация помогает разрабатывать маркетинговые стратегии продвижения товаров
Социальная стратификация может и должна использоваться для разработки маркетинговой стратегии. Самые важные здесь — шесть переменных: занятие, личная деятельность, взаимодействия, владения, ценностные ориентации и классовое сознание.
Психографика: что влияет на восприятие и поведение потребителей
Хотя термин «психографика» включает в себя сотни параметров, которые формируют наше внутреннее «я», наиболее актуальными областями для рекламы и маркетинга являются следующие: восприятие, обучение, мотивация, отношение, личность и образ жизни.
Пять компонентов имиджа успешной торговой марки
Преимущества этой модели анализа бренда в том, что она показывает, как строится имидж бренда, и как различные его грани связаны между собой. К пониманию имиджа торговой марки можно прийти с помощью исследования пяти ее различных компонентов.
Что хорошего в крупных клиентах?
Выгодно ли работать с крупными клиентами? Далеко не факт, что выгодно. Нет ничего страшного в том, чтобы отказаться от работы с таким клиентом и «отдать» его конкурентам — пусть они несут убытки от работы с ним. Так стоит ли овчинка выделки?
Психология продаж: основы, о которых часто забывают
Все мы являемся продавцами. Каждый день вы продаете свои способности, свои умения, свои представления. При этом важны не столько знания, сколько умение их реализовать, умение преподнести себя, умение находить подход к своим собеседникам и убеждать их.
Ключевые понятия практического мерчендайзинга
Что такое мерчендайзинг? Если говорить коротко, то это организация и управление продажами за счет грамотного представления товара в торговой точке. Если еще короче, то можно сказать, что мерчендайзинг — это движение товара к покупателю. В основе мерчендайзинга лежат несколько ключевых понятий. Зная и понимая их, вы сможете заработать больше.
Единый алгоритм успешных продаж
Продажа требует внимательного выслушивания человека и понимания сути его ожиданий, предрассудков и сомнений. Успешная продажа и навязывание товара — далеко не одно и то же. Полезно держать в голове общую схему продажи. Принципы всегда и везде одни и те же.
Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
Для увеличения прибыли компании критически важны расширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов. Чтобы стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, важно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание.
Как вызвать желание купить: восемь главных мотиваторов
Какие проблемы клиентов могут решить ваши товары или услуги? Какие у ваших клиентов могут быть потребности? Какие мотивы могут ими двигать? Есть восемь мотивов покупки, восемь проблем, восемь потребностей из-за которых люди покупают определенный товар или услугу. Рассмотрим каждый из них, хотя для построения эффективной презентации вам будет достаточно трех.
Слух на деньги: умение слушать в продажах
Люди ценят тех, кто их выслушивает. Если вы хотите, чтобы клиенты вас ценили, вы должны внимательно их слушать. Здесь приводятся основные советы, позволяющие улучшить умение человека слушать. Все зависит только от вашей самодисциплины.
Мерчендайзинговый подход к выкладке товаров
Выкладка товаров является особым инструментом достижения целей мерчендайзинга. Практика показывает, что товары и их марки могут получить конкурентные преимущества в зависимости от занимаемых ими мест на стенах, прилавках, стеллажах и пр. Вот инструменты и приемы мерчендайзинга, которые используют при представлении товаров.
Десять факторов чувствительности покупателей к уровню цен
Чувствительность покупателя к цене — это мера его реакции на уровень предлагаемой ему цены и его готовности совершить покупку. Выделяют десять наиболее существенных факторов ценообразования. Какие закономерности стоят за каждым из факторов, и как их можно использовать в рекламе и продажах?
Три способа воспитать ваших клиентов: восприятие, память и обучение
Различные сигналы, исходящие от продукта, могут спровоцировать у человека целый спектр внутренних переживаний, выделить продукт и подтолкнуть потребителя к покупке. Неадекватное же понимание маркетологами процессов восприятия приводит к серьезным ошибкам — продуктам, которые никого не интересуют; рекламе, которая ни к чему не побуждает.
Продающая правильная выкладка товара
Правильная выкладка творит чудеса. Эти принципы работают как по отдельности, так и вместе. От вас при этом не требуется никаких дополнительных действий, вложений в рекламу. Как и куда необходимо выставлять какой товар, чтобы максимально увеличить его продаваемость?
Типы клиентов и методы работы с ними
Кто лучше убеждает — тот лучше продает. Уметь наладить отношения, понять человека и настроиться на его «волну» — одна из важнейших задач продавца. Узнайте, к какому психологическому типу относится ваш клиент, и как грамотно с ним работать.
Что надо знать продавцу о стереотипах поведения клиентов
Люди все разные, но в процессе продажи или заключении сделки их поведение часто попадает под один из стереотипов. Рассмотрим десять основных стереотипов поведения клиентов. К каждому из них прилагается рекомендуемый стереотип действий продавца, которые часто направлены на изменение поведения клиента.
Воздействие цвета и психология цветовосприятия
Цвета не только делают жизнь ярче, но и определяют наше настроение, а также воздействуют на наши мысли и поступки. Различая цвета, мы лучше распознаем объекты окружающего мира, лучше справляемся с жизненно важными задачами. Рассмотрим нейрофизиологические аспекты цветовосприятия, применимые в продажах.