Откуда придет ваша новая большая идея: семь источников инноваций
Условия для появления инноваций образуются в обществе непрерывно. Обнаружение инновационных возможностей, понимание их значения и своевременная реализация обеспечивают успех в экономической деятельности. Известный специалист в области управления Питер Друкер выделил семь основных источников инноваций.
Как проводить маркетинговые исследования: пошаговый процесс от определения проблемы до презентации результатов
Маркетинговое исследование включает несколько этапов: от определения проблемы и постановки цели до интерпретации данных и презентации результатов исследования. Конечный результат зависит от качества работ на каждом из них.
Как прогнозировать запросы и потребности потребителей с помощью модели анализа их поведения
Чтобы успешно конкурировать на рынке сегодня, нужно заблаговременно предвидеть и предугадывать изменения в предпочтениях, нуждах и запросах потребителей. Рассмотрим основные элементы поведения потребителей на рынке.
Что выбрать: три вида маркетинга для успешного развития вашего бизнеса
В индустриальную эру применялись два вида маркетинга. Из их комбинации родился третий вид маркетинга. Узнайте, что влияет на выбор вида маркетинга и какой из них лучше подходит для вашего бизнеса.
Пять этапов бенчмаркинга: как их использовать для улучшения показателей вашей компании
Бенчмаркинг — это процесс непрерывной оценки и сравнения какой-либо организации с любым из лидеров бизнеса. Конкурентная разведка — важнейший элемент почти каждой фазы бенчмаркинга. Узнайте пять основных этапов бенчмаркинга.
Виды маркетинговых стратегий в зависимости от спроса, конкуренции и доли рынка
Если стратегии нет, фирма будет всегда отставать от конкурентов. Если же маркетинговая стратегия выбрана, компания может идти собственным путем. Ряд моделей могут быть полезны вам в стратегическом маркетинговом планировании. Рассмотрим две из них: матрицу «товар — рынок» (модель Ансоффа) и модель конкурирующих сил рынка Портера.
Зачем нужна сегментация рынка, и как с ее помощью найти новых клиентов
Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Важно четко представлять себе нужды и запросы потребителей; знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка — первый шаг в этом направлении.
Методы маркетинговых исследований и источники информации для них
В маркетинге существуют два основных вида данных: первичные и вторичные. Исследования, связанные с получением и анализом первичной информации, называются полевыми. Они базируются на том, что поведение людей и отношение их к чему-либо можно выразить с помощью числовых величин.
Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков
Разработка и выведение на рынок нового товара или услуги позволяет оградить компанию от последствий неизбежного устаревания существующих товаров. Постоянное новаторство в выпуске товара или услуги — обязательное условие выживания компании. Вот что нужно знать, чтобы избежать ошибок и увеличить прибыль.
Как маркетологу решить все свои проблемы с руководством: шесть главных противоречий
Между маркетологом и руководителем возможны непонимание и взаимные обиды. Они не могут найти общий язык потому что каждый смотрит на проблему с точки зрения своей профессии. Что нужно сделать каждой из сторон, чтобы разрешить противоречия?
Поведенческая сегментация в продажах B2B: двадцать главных признаков
Для построения эффективных маркетинговых программ лучше сегментировать потребителей с учетом их поведения при совершении закупок. Узнайте двадцать самых популярных переменных для сегментирования, которые мы отобрали на основе изучения поведения промышленных потребителей.
Процветание навечно: какая маркетинговая стратегия подходит вашему бизнесу
Главной целью бизнеса является получение максимума прибыли в течение длительного периода устойчивой работы. Рассмотрим четыре проверенных стратегии развития предприятия: стратегия максимальной цены, стратегия изъятия, стратегия проникновения и низкой цены.
Как три типа неявных метрик помогут вам оценить эффективность инвестиций в торговую марку
Метрика дает текущее представление о внутренней и внешней эффективности марки и помогает более эффективно распределять имеющиеся ресурсы. При правильном использовании метрик вы сможете определить, насколько эффективна ваша деятельность по управлению активами марки.
Системный подход к принятию маркетинговых решений: шесть главных этапов
Информация жизненно важна для стратегического маркетинга. Усилия по принятию правильных маркетинговых решений могут оказаться бесполезными при отсутствии необходимой информации. Чтобы получать нужные данные, используйте этот системный подход к принятию решений из шести этапов.
Пять компонентов имиджа успешной торговой марки
Преимущества этой модели анализа бренда в том, что она показывает, как строится имидж бренда, и как различные его грани связаны между собой. К пониманию имиджа торговой марки можно прийти с помощью исследования пяти ее различных компонентов.
Маркетинговые исследования: их цели и содержание
Результаты маркетинговых исследований являются основой для формирования сметы продаж, а также планируемых уровней выручки и прибыли от реализации продукции. Многочисленные объекты маркетинговых исследований можно свести к трем основным группам.
Что хорошего в крупных клиентах?
Выгодно ли работать с крупными клиентами? Далеко не факт, что выгодно. Нет ничего страшного в том, чтобы отказаться от работы с таким клиентом и «отдать» его конкурентам — пусть они несут убытки от работы с ним. Так стоит ли овчинка выделки?
Методика выбора целевого рынка
От выбора целевого рынка зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы. В процессе выбора целевого рынка последовательно оцениваются следующие аспекты: доступность сегмента, его потенциал и возможности освоения. Весь этот процесс можно показать с помощью одной модели.
Ценовая политика в условиях демпинга: пять правил выгодного снижения цен
Каждая компания хотела бы успешно продавать свой товар, да еще по ценам выше конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и иногда возникает необходимость снизить цены. Не снижайте цены только потому, что так поступают все вокруг. Но и не игнорируйте действительность. Как же правильно реагировать на демпинг?
Вопросник для желающих открыть свое дело
Вот детально разработанный и проверенный временем вопросник для начинающих предпринимателей. По нему легко проверить себя, свои силы и возможность заниматься бизнесом. Определите направления для достижения поставленных вами целей. Если вы осилите все вопросы, то можете быть уверены, что вы на правильном пути.