Четыре вида продвижения товара в маркетинге
Как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке? Получите ответы на все эти вопросы и узнайте о четырех основных видах продвижения товаров.
Стратегии ценообразования, цели фирмы и характеристики покупателей
Ценовые стратегии — это обоснованный выбор из нескольких вариантов цены или перечня цен, направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода. В современной практике ценообразования используется разветвленная система ценовых стратегий, которая в общем виде представлена следующим образом.
Методика расчета конкурентоспособности товара
Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения товара на конкретном рынке в определенный период времени. Приведем одну из методик расчета конкурентоспособности товара, основанную на определении перечня параметров, подлежащих анализу.
Качественные методы прогнозирования
Прогнозирование — это скорее искусство или особое мастерство, а не точная наука. Как прогнозировать экономические условия, действия конкурентов, предпочтения потребителей? Рассмотрим основные качественные методы прогнозирования.
Цели розничного магазина: как повысить продажи
Чтобы понять, эффективна ли ваша товарная политика, прежде всего необходимо навести порядок в ассортименте, исходя из общей концепции магазина и его позиционирования на рынке. Рассмотрим семь целей, которых можно достичь, подбирая товары, бренды, ценовые сегменты, а также работая с выкладкой и другими приемами мерчендайзинга.
Концепция «4Р» и планирование маркетинга в кратком и ясном изложении
Комплекс маркетинга — это стержень, на котором строятся теория и практика маркетинга. Четыре его элемента образуют основу для четырех видов маркетинговой политики: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной. Это и есть простейший алгоритм разработки плана маркетинга.
Стратегии ценообразования в маркетинге
По степени изменения цены выделяют стратегии стабильных цен, скользящей падающей цены или исчерпания, а также роста проникающей цены. По степени дифференциации товаров и потребительских цен выделяют стратегии дифференциации цен на взаимосвязанные товары, ценовых линий и ценовой дискриминации.
Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха
Конкурентный анализ отрасли включает в себя определение главных экономических характеристик отрасли, движущих сил и перспектив развития, оценку сил конкуренции и конкурентных позиций соперничающих предприятий, а также ключевые факторы успеха. Их реализация поможет вам улучшить свою конкурентную позицию.
Правила и этапы выбора имени для бренда или торговой марки
Имя бренда — один из важнейших марочных атрибутов. Оно замещает представление о бренде и сам товар во всех коммуникациях. Первое впечатление часто определяет отношение потребителя к фирме или продукту, обозначенному торговой маркой. Как следует создавать названия для бизнеса, фирмы, продукта или торговой марки?
Ценовые стратегии: где, когда и как их применять
Формирование ценовой политики и ее реализация всегда связаны с общей политикой предприятия, конечной целью которой является прибыльной продаже продукции как можно большему числу покупателей. Рассмотрим как основные, так и редко применяемые виды ценовых стратегий.
Какой маркетинг выбрать: преимущества и недостатки трех стратегий охвата рынка
Бизнес может ориентироваться на весь рынок или на его отдельные сегменты. Выбрав целевые сегменты рынка, фирма должна принять решение, какую стратегию охвата рынка избрать. Здесь возможны три главных стратегических направления: массовый (недифференцированный) маркетинг; дифференцированный маркетинг и концентрированный маркетинг.
Как определяется цена: методы ценообразования и ценовая политика бизнеса
Цена обеспечивает бизнесу запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции и спрос на нее. Ценовая стратегия бизнеса — это решение дилеммы между высокой ценой реализации и большими объемами продаж. Рассмотрим различные варианты действия предприятия по установлению цен на реализуемую продукцию.
Простые и явные показатели реальной работы магазина
Думаете, что анализ и контроль созданы только для крупных розничных сетей? Чтобы вести бизнес долго и с положительным финансовым результатом, регулярно отслеживайте несколько показателей. Вот подробный анализ шести из них, с примерами.
Товарная политика в маркетинге: что, для кого и как производить
В каком случае товар будет пользоваться спросом на рынке? Товарная политика предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и т. д. Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено — вот главный принцип товарной политики в маркетинге.
Чтобы цены помогали продавать: ценовая политика, спрос и доход по-научному
Часто в маркетинге сложнее всего сформировать внятную ценовую политику на товар, а также установить выгодные и привлекательные цены. Однако есть маркетинговые стратегии, которые помогут вам значительно снизить степень риска при принятии решений о величине и динамике цены конкретных товаров.
Барьеры на входе и выходе: как защищают рынки, укрепляют бизнес и устраняют конкуренцию
Барьеры затрудняют вход на определенный рынок или уход с него. Такие барьеры оказывают сильное влияние на бизнес и конкуренцию. Узнайте, как воздвигают барьеры на пути входа в отрасль, отпугивают конкурентов и укрепляют свои позиции на рынке.
Как сохранить конкурентное преимущество с помощью наступательных стратегий
Конкурентное преимущество почти всегда достигается за счет успешных наступательных стратегических действий. Оборонительные стратегии могут защитить, сохранить конкурентное преимущество, но очень редко помогают создать его. Вот шесть основных типов наступательных стратегий.
Как найти и распознать денежные бизнес-идеи
Чтобы распознать приносящую прибыль бизнес-идею часто достаточно задать себе и ответить честно всего на шесть простых вопросов. Всегда смотрите на свой бизнес снаружи, а не изнутри. Отталкивайтесь от мнений покупателя и рынка в целом.