Мотивация

12

Сен'16

Больше успеха меньшими усилиями: 12 принципов производительности

Работать напряженно — значит прилагать к делу максимальные усилия; работать производительно — значит прилагать к делу усилия минимальные. Вот двенадцать универсальных принципов организации любой деятельности. Их соблюдение позволит вам достигнуть гораздо больших результатов при меньших затратах и усилиях.

02

Сен'16

Мотивация персонала: наиболее эффективные методы и способы стимулирования сотрудников

Успех влечет за собой успех. Сотрудников лучше стимулировать по промежуточным достижениям, не дожидаясь завершения всей работы, так как большие успехи труднодостижимы и сравнительно редки. Вот ряд правил для эффективной мотивации работников.

23

Авг'16

Перфекционизм здоровый и невротический: как развить первый и избавиться от второго

Перфекционизм — это стремление человека доводить результаты своей деятельности до совершенства. Здоровый перфекционизм состоит в убеждении, что наилучшего результата можно (и нужно) достичь. При невротическом перфекционизме возникает убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. Можно самостоятельно обуздать в себе перфекциониста следуя этим рекомендациям.

19

Авг'16

Теория ожиданий: новый подход к мотивации

Как повысить производительность труда подчиненных? Для этого руководители должны принимать во внимание и человеческие качества, и обстоятельства. Теория ожиданий позволит вам понять, как лучше заинтересовать сотрудников работой.

17

Авг'16

Самомотивация: как настроить себя на работу

Самомотивация — это способность мотивировать себя на выполнение тех дел, которые не вызывают у вас особого интереса. Можно научиться настраивать себя на выполнение определенной работы, задавая себе положительные мотивы. Когда вам предстоит выполнить сложную и неинтересную работу, вспомните эти вопросы и упражнения.

15

Авг'16

Методы руководства: постановка задач и контроль их выполнения

Одна из важнейших задач руководителя — обеспечить постановку общих и частных целей для каждого сотрудника. Если руководитель хочет, чтобы цели были не просто поняты всеми работниками, но приняты ими в качестве собственных и обладали бы побуждающей силой, необходимо придерживаться следующих правил.

12

Авг'16

Методы оценки результатов работы и мотивация персонала

Оценка результатов работы и критерии, которые при этом используют руководители, влияют на мотивацию сотрудников. Почему правильная оценка результатов работы так важна? Какие проблемы могут помешать объективной оценке и как их решить? Кто должен оценивать работу служащего и как именно следует ее проводить?

08

Авг'16

Тип референции: как его определять и использовать

Тип референции показывает, как соотносятся собственное и внешнее мнение при принятии решений и самооценке человека. Рассмотрим, как проявляется и на что влияет тот или иной тип референции, а также типовые признаки, с помощью которых вы сможете его быстро определить.

05

Авг'16

Как организовать и успешно провести собрание

Эти рекомендации помогут вам придать собраниям более управляемый характер, повысить вероятность их успешного проведения, снизить риски возникновения конфликтов или непредвиденных ситуаций, а также, в конечном итоге, положительно повлиять на стратегические планы организации и психологический климат в коллективе.

03

Авг'16

Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра

Принцип Эйзенхауэра позволяет комбинировать только два критерия — «важно» и «срочно»; так получаются четыре класса приоритетов. Проанализировав стоящие перед вами задачи, вы будете знать что, когда и как нужно вам делать для достижения своих целей.

02

Июн'16

Целеполагание в двенадцати шагах: как проложить путь к цели

Есть прямая зависимость между ясным видением уже достигнутой внутри себя цели и скоростью, с которой она формируется во внешнем мире. Предлагаемая здесь двенадцатишаговая система целеполагания поможет вам совершить переход от абстрактной неопределенности к предметной ясности.

31

Май'16

Из чего складывается счастливая и насыщенная жизнь, или Что людям надо

Различные формы поведения людей обычно классифицируют исходя из потребностей. Потребности разделяют на три группы: витальные, социальные и идеальные. Рассмотрим каждую из них и узнаем, что лежит в основе практически любых потребностей и форм поведения людей.

27

Май'16

Устранение нежелательных эмоциональных состояний

Все приемы регуляции эмоций можно свести к трем основным способам. Первый способ саморегуляции предполагает сознательные усилия, направленные на активацию другой эмоции. Второй способ связан с использованием внимания. Третий способ предполагает физическую активность для разрядки эмоционального напряжения.

25

Май'16

Золотые правила планирования времени

Еще Aльбeрт Эйнштейн подметил, что людям нравится рубить дрова потому, что при этом за действием сразу следует результат. Предлагаем десять «золотых» правил, выполнение которых поможет вам добиться лучшей организации вашей работы и успешного планирования своего времени.

15

Май'16

Зарубежный опыт мотивации труда

Отечественные теория и практика мотивации труда, как правило, сводятся к оплате труда, основанной на фиксированных тарифных ставках и должностных окладах, и поэтому малоэффективны. Рассмотрим особенности японской, американской, французской, английской, немецкой и шведской моделей.

23

Мар'16

Памятка управленцу: все основные теории трудовой мотивации ясно и кратко

Процесс мотивации сложен и неоднозначен. Есть разные подходы к мотивации персонала. Они отражены в различных теориях, которые дополняют друг друга. Кратко рассмотрим, что каждая из них может предложить руководителю.

11

Янв'16

Шрамы воспитания: как их залечить

Нерешенные проблемы родителей передаются детям, причем в усугубленном виде. Происходит эта передача путем внушения от родителя к ребенку в раннем детстве в форме директив — скрытых приказаний, неявно сформулированных словами или действиями. Что это за директивы и как распознать их в потоке обыденной жизни?

04

Янв'16

17 способов повысить мотивацию сотрудников

Мотивация реально повышает базовую производительность труда. Высоко мотивированный сотрудник на самом деле лучше работает. Изменение же отношения работников к своему труду увеличивает прибыль компании. Предлагаем способы повышения мотивации и улучшения качества работы, которые хорошо зарекомендовали себя на практике.

22

Дек'15

Советы по уходу за настроением, или как выработать привычку к оптимизму

Никто не захочет появиться утром на своем рабочем месте неумытым и непричесанным. Внешне вы приводите себя в порядок. Этого требует ваше самолюбие. Такой же порядок должен царить и внутри. Забота о настроении — это та же забота о своем здоровье, так как ваше настроение диктуется сферой чувств. Хорошее настроение — вопрос тренировки.

17

Дек'15

Успех из ошибок: как извлечь пользу из поражения

Неважно, что явилось причиной поражения; важно, как вы к этому отнесетесь. Замрете ли в немой печали, раздавленные и опустошенные, или найдете в себе силы подняться и построить новую жизнь? Обратимся к коллективном опыту людей, которые в трудные минуты жизни не поддались отчаянию.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы