Психология

29

Авг'16

Можно ли научиться остроумию?

Можно ли научить человека стать по-настоящему остроумным? Ошибочно распространенное мнение, что остроумие — это активное проявление чувства юмора. Суть остроумия лучше всего сформулировать так: остроту создают, а смешное находят.

26

Авг'16

Как научиться точно выражать, различать и понимать эмоции

Различать эмоции сложнее, чем их выражать. Мы можем быть слепы к явлениям или концепциям, для которых у нас нет слов. У современного человека наблюдается редукция эмоционального словаря. Невнимание к эмоциональной жизни приводит к печальным последствиям. Ваш внутренний мир, ваши эмоции при оценке ситуации не менее важны, чем доводы разума.

24

Авг'16

Светский разговор: как его начать, поддержать и завершить

В непринужденной светской беседе всегда присутствует своя особенная логика, которую, тем не менее, может легко изучить каждый желающий. Она состоит всего лишь из четырех типов фраз: открывающих, поддерживающих, переходных и закрывающих разговор.

23

Авг'16

Перфекционизм здоровый и невротический: как развить первый и избавиться от второго

Перфекционизм — это стремление человека доводить результаты своей деятельности до совершенства. Здоровый перфекционизм состоит в убеждении, что наилучшего результата можно (и нужно) достичь. При невротическом перфекционизме возникает убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. Можно самостоятельно обуздать в себе перфекциониста следуя этим рекомендациям.

23

Авг'16

Типы «непростых» личностей и способы общения с ними

Как внешность одного человека отличается от внешности другого, так и психика каждого человека отлична от психики других людей. Однако можно определить схожие черты, по которым человека можно включить в определенную категорию подобных личностей. Какие люди окружают вас? Общение к кем создает для вас наибольшую нагрузку? Вот некоторые категории «непростых» личностей.

22

Авг'16

Четыре важнейших этапа развития команды

В начале совместной работы сотрудники воодушевлены и настроены оптимистично. Однако уже на втором этапе могут возникнуть сложности, снижение мотивации или сомнения. Использование этих рекомендаций поможет вам легче преодолеть возможные трудности на каждом из четырех этапов развития команды, без ущерба для проекта в целом.

19

Авг'16

Движения глаз и направление взгляда собеседника: краткая типология визуальных контактов

В произносимых словах можно скрыть что угодно, но для сокрытия истины во взгляде требуется либо огромная сила воли, либо специальная тренировка. Поэтому научившись определять направление взгляда, движения и степень открытости глаз, вы сможете точно определять истинные намерения и эмоциональное состояние ваших собеседников.

19

Авг'16

Теория ожиданий: новый подход к мотивации

Как повысить производительность труда подчиненных? Для этого руководители должны принимать во внимание и человеческие качества, и обстоятельства. Теория ожиданий позволит вам понять, как лучше заинтересовать сотрудников работой.

18

Авг'16

Развитие навыков коммуникабельности и уверенного общения

Кто такой коммуникабельный человек? Это прежде всего человек, которому общение доставляет удовольствие. Научитесь получать пользу от ваших бесед с различными людьми, и общение станет для вас более увлекательным событием. Если вы чувствуете, что недостаточно коммуникабельны, попробуйте прислушаться к следующим советам.

17

Авг'16

Первые уверенные шаги в новой должности

Руководитель-новичок часто в первые недели своей работы уходит в «глухую оборону», выжидая, наблюдая, оценивая. Что же заставляет руководителя занимать оборонительную позицию? Основной причиной можно считать противоречивость ожиданий, которые окружают нового руководителя.

17

Авг'16

Самомотивация: как настроить себя на работу

Самомотивация — это способность мотивировать себя на выполнение тех дел, которые не вызывают у вас особого интереса. Можно научиться настраивать себя на выполнение определенной работы, задавая себе положительные мотивы. Когда вам предстоит выполнить сложную и неинтересную работу, вспомните эти вопросы и упражнения.

16

Авг'16

Что означает мимика: о чем говорят глаза, взгляд и выражения лица

Люди часто высказывают одно, а думают совсем другое. Поэтому важно научиться понимать их истинное состояние. При передаче информации лишь 7% сообщается словами, 30% выражается звучанием голоса и больше 60% идет по прочим невербальным каналам: взгляд, мимика и т. д.

15

Авг'16

Методы руководства: постановка задач и контроль их выполнения

Одна из важнейших задач руководителя — обеспечить постановку общих и частных целей для каждого сотрудника. Если руководитель хочет, чтобы цели были не просто поняты всеми работниками, но приняты ими в качестве собственных и обладали бы побуждающей силой, необходимо придерживаться следующих правил.

15

Авг'16

Цветовые ассоциации и основные качества цвета

Сила и характер воздействия того или иного цвета зависят от тех ассоциаций, которые с ним связаны. Для лучшего понимания того эмоционального и психологического влияния, которое оказывает на людей каждый цвет, изучите таблицу цветовых ассоциаций для всех основных цветов.

12

Авг'16

Методы оценки результатов работы и мотивация персонала

Оценка результатов работы и критерии, которые при этом используют руководители, влияют на мотивацию сотрудников. Почему правильная оценка результатов работы так важна? Какие проблемы могут помешать объективной оценке и как их решить? Кто должен оценивать работу служащего и как именно следует ее проводить?

11

Авг'16

Установление контакта с клиентом: советы продающим

Учитесь работать с каждым клиентом. Когда клиент подходит, важно начать разговор первым, встретиться с ним взглядом и улыбнуться. Все плохое и все проблемы должны оставаться за пределами офиса. На работе главное — хорошее настроение. Каждый знак внимания должен быть уместен. Очень важны следующие детали.

08

Авг'16

Тип референции: как его определять и использовать

Тип референции показывает, как соотносятся собственное и внешнее мнение при принятии решений и самооценке человека. Рассмотрим, как проявляется и на что влияет тот или иной тип референции, а также типовые признаки, с помощью которых вы сможете его быстро определить.

05

Авг'16

Как организовать и успешно провести собрание

Эти рекомендации помогут вам придать собраниям более управляемый характер, повысить вероятность их успешного проведения, снизить риски возникновения конфликтов или непредвиденных ситуаций, а также, в конечном итоге, положительно повлиять на стратегические планы организации и психологический климат в коллективе.

05

Авг'16

Критерии выбора и алгоритм принятия эффективного решения

Принятие решения включает три последовательные стадии: разработку, принятие и реализацию. Решение должно быть обоснованным, реальным (то есть его можно реализовать), своевременным, гибким и приносить максимальную выгоду. Вот как этого достичь с помощью алгоритма принятия управленческих решений.

04

Авг'16

Все основные способы психологического объяснения поведения людей

Сейчас сложились семь основных способов описания людей. Речь идет о таких концепциях, как теория личностных черт, бихевиоризм, теория социального научения, психоанализ, когнитивная методология, гештальтпсихология и теория групповой динамики. Дополнительную ясность в модели поведения людей вносят концепции поведения людей в различных организациях и объединениях.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы