Психология

19

Фев'17

Из чего складывается корпоративная культура делового общения

Цель корпоративного общения — постановка определенных целей и конкретных задач. Этим оно отличается от общения в широком смысле слова. Служебное общение невозможно без владения коммуникативными техниками общения. Степень владения ими является главным критерием профессиональной пригодности работника.

19

Фев'17

Малый треугольник менеджмента

Менеджер-профессионал должен уметь общаться с разными по численности, статусу и возрасту аудиториями, по возможности сразу располагая к себе. Малый треугольник менеджмента включает вербальные, невербальные, паралингвистические и письменные средства передачи информации.

19

Фев'17

Большой треугольник менеджмента

Каким стать искусным менеджером? Что следует предпринимать для неуклонного роста курсовой стоимости своих акций? Каковы главные средства защиты от угрозы оказаться вне игры, потерять интересную, перспективную, высокооплачиваемую работу? Вот ответы на эти далеко не праздные вопросы.

18

Фев'17

Практические техники регуляции эмоционального напряжения

При низком эмоциональном напряжении эффективность деятельности низкая. Лишь начиная с определенного уровня напряжения эффективность начинает расти. Вот техники усиления психологического напряжения, а также ошибки в использовании техник снижения напряжения.

18

Фев'17

Поведение людей в группах: два социальных эффекта

Во многих ситуациях группа сотрудников способна на то, что ни за какое время не сможет сделать один человек. В то же время замечено, что нередко пять сотрудников в отдельности способны сделать больше, чем они же совместно. Что лежит в основе таких противоречий? По каким законам происходит рождение коллективной мощи?

18

Фев'17

Главные элементы эффективной профессиональной речи

Владение своим голосом, его громкостью и интонацией, умение управлять ритмом речи и расстановкой пауз существенно влияют на усвоение вашим собеседником информации и предопределяют успешность влияния на него. Техники активного слушания помогают поддерживать общение, а искусство использования вопросов помогает управлять вниманием и мышлением собеседника.

17

Фев'17

Три суфийские притчи

Суфийские притчи не только обладают несколькими уровнями смысла, но и позволяют развить мышление и повысить креативность; поднять настрой команды, зарядить людей идеей; показать новые пути решения или направить мышление на поиск альтернатив и пр. Вот три суфийские притчи с предлагаемыми интерпретациями смысла и вопросами для размышлений.

17

Фев'17

Манипуляции и способы защиты от них

Манипулятор хорошо понимает, какого результата он хочет достичь. Для этого ему нужно знать адресата воздействия: то, что может оказать воздействие на одного адресата, с другими не сработает. Первым действием в психологической защите является осознание самого факта манипуляции. Второй прием — задержка автоматических реакций.

16

Фев'17

Две практические методики диагностики и выявления стресса

Стрессовые реакции часто не видны невооруженным глазом. Поэтому разработаны методы диагностики стрессовых состояний и предрасположенностей к возникновению стресса. Вот два надежных теста для выявления реактивной и личностной тревожности.

15

Фев'17

Концентрированные правила конструктивной критики

Хвалить легко — гораздо труднее сделать корректное, деловое, не обидное замечание. Чтобы критика была плодотворной, не оскорбительной и не обидной, используйте эти варианты несложных критических оценок.

15

Фев'17

Роли начальника в организации: какими вас видят и чего от вас ждут подчиненные

Конкретные ситуации, столкновения, разгул страстей, свары, конфликты — такова мозаика повседневной организационной реальности. Кажется, в них нет никакой системы. На самом деле за ними стоит железная логика. Повседневная жизнь организации, как ткань ковра, плетется из незаметных событий, намеков, жестов, слов. Все они закреплены за строго определенными ролями.

14

Фев'17

Пять типов условий, которые больше всего влияют на эффективность работы любой группы

Принято считать, что чем более сплоченной является группа, тем выше эффективность ее работы. Что же влияет на сплоченность группы? Почему одни группы работают эффективнее других? Рассмотрим основные компоненты, определяющие эффективность работы группы.

10

Фев'17

Обратная связь в говорении и слушании

Результативность и эффективность устного общения напрямую зависят от качества обратной связи с собеседником. Не установив обратной связи с собеседником, можно ошибочно предположить, что он точно понял сказанное, хотя на самом деле эффект будет совсем другой. Вот что вам надо знать об обратной связи в общении, и какие приемы помогут вам сделать ее более эффективной.

09

Фев'17

Установки и стереотипы массового сознания

Большинство установок приобретаются человеком в готовом виде из социального опыта и культуры. Массовое сознание редко стремится выработать отношение к социальным и политическим явлениям и процессам. Оно предпочитает получать его в готовом виде из СМИ.

05

Фев'17

Социальная иерархия: как устроена жизнь в обществе

Людям свойственно стремиться снизу вверх, а не наоборот. Каждый желает жить лучше и никто — хуже. Обгоняя друг друга, мы устремляемся наверх — туда, где больше власти, привилегий и благ. Первый закон: количество вакансий, расположенных внизу, всегда больше количества вакансий, расположенных наверху.

05

Фев'17

Знайте свою аудиторию: особенности выступлений перед разными группами людей

Для успешного выступления сначала определите по нескольким критериям тип аудитории, перед которой вы собираетесь выступать: по возрасту, профессиональному признаку и уровню понимания, по отношению к воспринимаемой информации и степени однородности. Исходя из этого, применяйте правила риторического воздействия на эту аудиторию.

05

Фев'17

Принципы построения системы менеджмента на основе здравого смысла

Прежде чем браться за реорганизацию или построение системы менеджмента, необходимо четко представить себе, какую цель вы собираетесь достичь. Затем следует оценить свои силы. Эти принципы закладывают базу для построения системы менеджмента на основе здравого смысла в любой организации.

28

Янв'17

Как хорошо подготовиться и успешно выступить перед аудиторией

Оратор не обязан чувствовать и испытывать то, что он внушает другим. Он может даже не верить в то, в чем хочет убедить своих слушателей. Эффективность речи оратора в первую очередь определяется не искренностью, а совершенством освоенных им речевых умений и навыков.

25

Янв'17

Как доминанты помогут вам больше продавать и лучше убеждать

Восприятие человеком рекламы зависит не только и не столько от информационного воздействия на него, сколько от имеющейся у него доминанты или стереотипов. Как появляется и формируется доминанта? Обратим внимание на три фактора ее формирования, совместное действие которых обеспечит ваш успех как в продажах, так и в убеждении.

24

Янв'17

Социально-психологический климат в коллективе

В одном климате растение может расцвести, в другом — зачахнуть. Так же и с климатом в коллективе: в одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, а в других полностью реализуют свой потенциал. В чем же дело? Вот признаки, по которым можно косвенно судить об атмосфере в группе.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы