Социальная психология

05

Окт'16

Методика проведения собеседования с использованием проективных вопросов

Собеседование должно быть кратким и предоставлять максимально достоверную информацию. Для этого можно использовать приемы диагностического интервью и ролевые игры. Цель предлагаемой методики состоит в том, чтобы получить диагностическую информацию о личностных особенностях соискателя.

04

Авг'16

Все основные способы психологического объяснения поведения людей

Сейчас сложились семь основных способов описания людей. Речь идет о таких концепциях, как теория личностных черт, бихевиоризм, теория социального научения, психоанализ, когнитивная методология, гештальтпсихология и теория групповой динамики. Дополнительную ясность в модели поведения людей вносят концепции поведения людей в различных организациях и объединениях.

03

Авг'16

Правила делового стиля для нее и для него

Нельзя покорить других людей только с помощью своих внутренних достоинств. В деловой жизни существует негласный стиль в одежде. Если первое впечатление неблагоприятно и/или одежда оставляет желать лучшего — шансы завязать знакомство в большинстве случаев невелики. Обычные вещи помогут вам достичь расположения партнера.

29

Июл'16

Теории заговора: как отличать твердую почву фактов от болота вымыслов

Конспирационизм приводит к полнейшей неспособности делать объективные оценки. К счастью, можно научиться распознавать стереотипы и клише. В нашем распоряжении есть инструменты, позволяющие определить вымысел или теорию заговора. В конспирологических теориях постоянно повторяется несколько основных соображений.

25

Июл'16

Мера контроля и счастья: результаты одного исследования

Возможность контроля оказывает сильное влияние на все человеческое поведение. С ним связано ощущение компетентности и силы, а также возможность выбора в любой ситуации. Чем больше мы ощущаем свою способность управлять ситуацией, тем здоровее и счастливее мы становимся.

22

Июл'16

41 совет тому, кто хочет победить на выборах

Предлагаемые советы призваны убедить избирателей, что вы лучше ваших соперников. Избиратели должны поверить, что, голосуя за вас, они голосуют за возможность иметь «наверху» своего человека, который может и умеет защищать их личные интересы.

21

Июл'16

Необходимые правила для купцов, банкиров, комиссионеров и каждого, занимающегося каким-либо делом

В книге 1881 года Н. E. Зегимель сформулировал «кодекс чести» российских предпринимателей XIX века. Они формировались в течение предыдущих веков развития российского бизнеса. Более ста лет спустя эти правила остаются по-прежнему актуальными.

19

Июл'16

Взаимопонимание: из чего оно складывается и как проявляется

Взаимопонимание возникает на основе и в ходе их взаимодействия. Но одной совместной деятельности недостаточно. Для достижения взаимопонимания между людьми необходимо создавать специальные условия. Узнайте важнейшие из них.

07

Июл'16

Социально-психологическое влияние: конформизм, внушаемость, подчинение

Под влиянием каких факторов человек уступает группе? Какие факторы могут усиливать тенденцию к подчинению? Внушаемость и конформизм в той или иной степени присущи каждому человеку с детства, но на степень их выраженности влияют возраст, пол, профессия, состав группы и пр.

22

Июн'16

Психологические факторы профессиональной деформации

Профессиональная деформация — это изменения сложившейся структуры деятельности и личности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участниками этого процесса. Узнайте, какие факторы определяют развитие вашей профессиональной деформации.

21

Июн'16

Девять рычагов авторитета и власти

Позиционная власть основывается на деловом авторитете, контроле за различными ресурсами, используемыми для вознаграждения и наказания, а также за информацией и условиями труда. Персональная власть базируется на компетентности, дружбе, лояльности, харизме руководителя. Вот основные виды власти в организации.

20

Июн'16

Этические подходы к ведению бизнеса

Этические проблемы сложны и противоречивы. Далеко не всегда человек, будь то предприниматель-собственник, менеджер или служащий, способен самостоятельно решить этические проблемы. Всегда существует потребность опереться на что-то, спросить совета. Вот ряд рекомендаций для владельцев бизнеса, которые хотят быть преуспевающими и этичными.

10

Июн'16

Подбор и расстановка персонала организации: девять ключевых показателей

От качества подбора и расстановки кадров как в производственной системе, так и в системе управления во многом зависит успешность работы организации. Для решения проблемы подбора и расстановки работников в организации можно рекомендовать так называемый профильный метод.

05

Июн'16

Три особенности российского менталитета

В России можно адаптировать практически любое мало-мальски грамотное и эффективное начинание, если понимать, как нужно действовать. Ради достижения наибольшего эффекта, необходимо учесть ряд следующих моментов, проистекающих из особенностей российского менталитета.

01

Июн'16

Как цвет поможет вам построить сильный бренд и торговую марку

Основные цветовые предпочтения у большинства людей универсальны. Выбор удачного визуального образа во многом зависит от точно рассчитанного соответствия цветов. Если суммировать многочисленные данные, получится такая картина.

31

Май'16

Из чего складывается счастливая и насыщенная жизнь, или Что людям надо

Различные формы поведения людей обычно классифицируют исходя из потребностей. Потребности разделяют на три группы: витальные, социальные и идеальные. Рассмотрим каждую из них и узнаем, что лежит в основе практически любых потребностей и форм поведения людей.

30

Май'16

Женщина и карьера: психология работы в мужском коллективе

Чтобы добиться успеха, женщине нужно приложить больше усилий, чем мужчине. Женщине следует научиться понимать мужчин, а также предоставить им возможность понять себя. В чисто мужском коллективе женщине работать тяжелее. Мужчины на службе, особенно когда их много — это совсем не то, что мужчины после работы.

18

Май'16

Собеседование при приеме на работу: методика и главные вопросы

Виды собеседований и способы построения вопросов с примерами; что стоит выяснить и на что обратить внимание; как навести справки, проверить отзывы и рекомендации; как построить разговор с кандидатом, а также анализ основных ошибок при приеме на работу.

24

Апр'16

Три способа воспитать ваших клиентов: восприятие, память и обучение

Различные сигналы, исходящие от продукта, могут спровоцировать у человека целый спектр внутренних переживаний, выделить продукт и подтолкнуть потребителя к покупке. Неадекватное же понимание маркетологами процессов восприятия приводит к серьезным ошибкам — продуктам, которые никого не интересуют; рекламе, которая ни к чему не побуждает.

23

Апр'16

Как формируются элиты: теории элит Моска, Парето и Михельса

Аристократическая тенденция проявляется в стремлении передать власть наследникам или ближайшим соратникам, что постепенно приводит к вырождению элиты. Демократическая тенденция реализуется посредством включения в состав правящего класса лучших представителей из класса управляемых, что предотвращает дегенерацию элиты.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы