Национальная культура и организационное поведение: методика Хофстеда
Разные страны сильно отличаются уровнем экономического развития, политическим устройством, культурой, историческим опытом, природно-климатическими условиями и т.д. Как эти факты отражаются на особенностях культур организаций и поведении людей? Типология культур Герта Хофстеда дает возможность оценить разные национальные культуры.
Аутентичный человек и забота о себе
Забота о себе не просто позволяет находить оптимальный вариант решения жизненных задач и дилемм. Благодаря заботе о себе может быть достигнуто такое состояние, при котором человеку гораздо легче совершить правильный (и тем самым рациональный в долгосрочном плане) выбор.
Рецепт креативности и продуктивности на долгие годы
С годами творческие и жизненные силы иссякают, а для их восстановления и сохранения требуются внешние и внутренние усилия. Однако у многих творческих людей не наблюдается установленный в исследованиях типичный спад активности. Что они делают по-другому и возможно ли сочетание долгой жизни и творческого долголетия?
Типы клиентов и методы работы с ними
Кто лучше убеждает — тот лучше продает. Уметь наладить отношения, понять человека и настроиться на его «волну» — одна из важнейших задач продавца. Узнайте, к какому психологическому типу относится ваш клиент, и как грамотно с ним работать.
Какие свойства личности помогают и мешают успешному общению
Некоторые свойства личности существенно влияют как на цели и процесс общения, так и на его эффективность. Одни из них способствуют успешному общению, другие его затрудняют. Приведенный далее анализ поможет вам научиться быстро оценивать людей по базовым критериям и выбирать наиболее оптимальную модель взаимоотношений с ними.
Религиозный этикет: как вести себя в православном или католическом храме, синагоге или мечети
Каждая религия предусматривает свои нормы и правила поведения. Общими нормами поведения во всех храмах являются лишь следующие: не курить, не распивать спиртные напитки, не шуметь и вести себя уважительно. Все остальные правила очень различны.
Так говорил Макиавелли: о власти, лидерстве и технологии управления
На Макиавелли ссылаются исследователи бюрократии, постиндустриального общества и политического прогнозирования. Если систематизировать его суждения, то предложенная им философия управления приобретает вполне современное звучание. Вот четыре принципа Макиавелли, которые повлияли на развитие современного управления.
Характеристика личности и социальные основы ее поведения
Знание типологии характеров позволит вам лучше использовать свои собственные сильные стороны, по возможности нейтрализовать слабые стороны, а также поможет «подобрать ключ» к другим людям, поскольку оно приоткрывает скрытые механизмы человеческих решений и поступков.
Кинесика = жесты + мимика + взгляд + поза
К кинесике относятся движения, проявляющиеся в мимике, позах, жестах и взглядах. Умение контролировать мимику, владеть ею для решения стоящей задачи — важное профессиональное умение. Вырабатывайте у себя привычку уделять внимание своей мимике: продумывать, какой она должна быть, соответствует ли она ситуации, когда ее следует изменить, почему и пр.
Воздействие цвета и психология цветовосприятия
Цвета не только делают жизнь ярче, но и определяют наше настроение, а также воздействуют на наши мысли и поступки. Различая цвета, мы лучше распознаем объекты окружающего мира, лучше справляемся с жизненно важными задачами. Рассмотрим нейрофизиологические аспекты цветовосприятия, применимые в продажах.
Деловой гардероб мужчины и женщины: комфорт, уместность и принципы ухода
Вот несколько основных рекомендаций, которые помогут вам спроектировать свой профессиональный имидж. Не считайте эти предложения слепым руководством к действию, а лучше согласуйте их со своим вкусом и традициями той отрасли, в которой вы работаете.
Шоппинг без стереотипов: как покупают мужчины и женщины
О мужчинах принято думать, что они не очень любят ходить по магазинам и делают это редко. В результате вся торговая система — от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина — направлена в первую очередь на покупательниц-женщин. Есть две основные стратегии отвлечения внимания мужчин при совершении серьезных покупок.
Элита: история термина и его применение
Элита представляет собой группу, совершенно отличную от других. Ее даже едва ли можно назвать классом. Элита — это качество, воля, мораль. История термина «элита», его значение, применение и смысл, который вкладывали в него различные поколения.
Навыки и умения, необходимые для успешной деловой карьеры
Индивидуальное развитие начинают с анализа возможностей, которыми располагает человек. При этом необходимо изучить собственный потенциал, свои внутренние сомнения, причины робости, так как они оказывают значительное влияние на поведение человека и его чувство удовлетворенности от своих действий.
Личность руководителя: три группы важнейших характеристик
Человек не рождается с набором этих качеств. Все они являются сочетанием полученных от природы особенностей и условий его жизни. Главное, чтобы у руководителя было желание самосовершенствоваться и он понимал, что необходимо ежедневно «строить», создавать свою личность.
Теория трилистника, или лизинг персонала
Лизинг персонала первоначально возник из-за несоответствия наличия трудовых ресурсов и потребности в них. Теория трилистника — это способ максимально эффективно использовать человеческий капитал. Узнайте преимущества и недостатки лизинга персонала, схему формирования лизингового штата, а также этапы взаимодействия лизингодателя и лизингополучателя.