Как давать интервью: множество практических советов
Интервью — это возможность продвинуть товар, торговую марку или компанию, а также увеличить осведомленность клиентов о них и, следовательно, прибыль. Эти рекомендации помогут вам хорошо подготовится и успешно провести интервью.
Семь ключевых навыков эффективного руководителя
Управлять бизнесом исходя только из прошлого опыта — это верный способ пустить бизнес под откос. Эти семь навыков тесно взаимосвязаны друг с другом. Применять их следует с учетом требований ситуации. Постигшие умом и сердцем все премудрости своего бизнеса хорошо представляют себе и заключенные в нем риски. Учитесь досконально понимать процессы, которые приносят вам деньги.
Критерии выбора и алгоритм принятия эффективного решения
Принятие решения включает три последовательные стадии: разработку, принятие и реализацию. Решение должно быть обоснованным, реальным (то есть его можно реализовать), своевременным, гибким и приносить максимальную выгоду. Вот как этого достичь с помощью алгоритма принятия управленческих решений.
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра
Принцип Эйзенхауэра позволяет комбинировать только два критерия — «важно» и «срочно»; так получаются четыре класса приоритетов. Проанализировав стоящие перед вами задачи, вы будете знать что, когда и как нужно вам делать для достижения своих целей.
Упражнения для развития навыка концентрации
Овладев этим простым способом концентрации, вы сможете сосредоточивать свое внимание «по команде». Делайте эти упражнения где и когда угодно: в машине, метро или во время обеденного перерыва на работе. Любые короткие паузы можно с успехом использовать в течение всего дня для практических тренировок и успокоения нервной системы.
Ваша ЗБР (зона ближайшего развития) и приемы выдающихся менеджеров
Менеджером быть не так-то трудно. Хорошим менеджером быть гораздо труднее. Время от времени проводят исследования, чем же хорошие менеджеры отличаются от обычных. Это приводит к удивительным открытиям.
Необходимые правила для купцов, банкиров, комиссионеров и каждого, занимающегося каким-либо делом
В книге 1881 года Н. E. Зегимель сформулировал «кодекс чести» российских предпринимателей XIX века. Они формировались в течение предыдущих веков развития российского бизнеса. Более ста лет спустя эти правила остаются по-прежнему актуальными.
Двенадцать практических приемов работы с возражениями в продажах
Почему возражает клиент? У него может быть плохое настроение. Возможно, он хочет поторговаться. Возможно, его не устраивает то, что вы предлагаете. Как надо работать с возражениями? Начнем с простых методов работы с возражениями в продажах, а потом постепенно перейдем к более сложным.
Борьба слушателей с оратором
Аудитория обычно не ждет любого оратора с распростертыми объятиями. Ее, как правило, необходимо «расшевелить», «достучаться» до нее. Однако внимание и доверие любой аудитории можно завоевать. Вот несколько практических советов для этого.
Комплекс упражнений для тренировки мозга
С годами в поле деятельности восприятия начинает господствовать рутина. Чем больше вы упражняете свой мозг, тем больше нервных связей создается в нем. Цель этих упражнений — целенаправленное повышение работоспособности вашего головного мозга.
Стили и типология конфликтного поведения
Для эффективного влияния и поведения в конфликтных ситуациях полезно знать принципы и правила, применимые к разрешению широкого круга конфликтов. Можно выделить четыре основных стиля конфликтного поведения и пять типов инициаторов конфликтов.
Эвристический метод принятия управленческих решений
Разработка управленческих решений для нетиповых задач — трудное занятие, а в управленческой практике таких задач много. Обычно они решаются постепенно, путем обсуждения, концентрации идей. Эвристический метод используется при невозможности решить проблему стандартными методами принятия управленческих решений.
Основные требования к выступлению перед аудиторией
Требования к речи: простота и ясность изложения; последовательность и четкость объяснения; убедительность и логичность приводимых доводов. Требования к форме речи: отчетливое произношение; соразмерность силы голоса; смена темпа, умение сделать паузу; богатый словарный запас и отсутствие лишних слов или выражений.
Что можно узнать о человеке из анализа его почерка
Во время письма рука тонко реагирует на зарождающиеся мысли и чувства. Манера почерка у каждого абсолютно специфическая и никогда не повторяется. Многолетняя практика позволила графологам заметить и выделить определенные закономерности в почерке и их обусловленность личностными особенностями человека.
Устранение нежелательных эмоциональных состояний
Все приемы регуляции эмоций можно свести к трем основным способам. Первый способ саморегуляции предполагает сознательные усилия, направленные на активацию другой эмоции. Второй способ связан с использованием внимания. Третий способ предполагает физическую активность для разрядки эмоционального напряжения.
Золотые правила планирования времени
Еще Aльбeрт Эйнштейн подметил, что людям нравится рубить дрова потому, что при этом за действием сразу следует результат. Предлагаем десять «золотых» правил, выполнение которых поможет вам добиться лучшей организации вашей работы и успешного планирования своего времени.
Собеседование при приеме на работу: методика и главные вопросы
Виды собеседований и способы построения вопросов с примерами; что стоит выяснить и на что обратить внимание; как навести справки, проверить отзывы и рекомендации; как построить разговор с кандидатом, а также анализ основных ошибок при приеме на работу.
Правила выразительной и убедительной речи
Эффективное общение подразумевает, что вас слушают и понимают. Настраивайтесь на собеседника, учитывая его профессиональный уровень, жизненный и трудовой опыт, интересы, особенности мышления и речи. Чтобы беседа была эффективной, с самого начала необходимо придерживаться следующих правил.
Работа с внутренними конфликтами методами гештальт-терапии
Основатель гештальт-терапии Фредерик Перлз считал, что незачем копаться в воспоминаниях и отыскивать причины сегодняшних проблем. Лучше их исправлять. В гештальт-терапии упор делается на практику: человек должен сам научиться решать свои проблемы. Самостоятельные работы клиента Перлз называл «экспериментами». Вот некоторые из них.
Самоменеджмент руководителя
Самоменеджмент — это саморазвитие менеджера как личности и организация его личной деятельности. Ежедневный процесс решения разного рода задач можно представить как круг самоменеджмента. В нем обозначено пять функций: постановка целей, планирование, определение приоритетов, составление распорядка дня и самоконтроль.