Умение задавать вопросы (и получать ответы на них)
Кто задает вопросы, тот управляет беседой. Вопрос — это способ вовлечения в разговор, инструмент активного получения информации, средство переключения мысли в нужном направлении. Рассмотрим когда и какие вопросы лучше использовать для получения нужного вам результата.
Управление конфликтами: основные варианты действий
Люди зависят друг от друга, каждому нужны сочувствие и понимание, расположение и поддержка другого. Конфликт — это сигнал того, что произошло что-то неладное в коммуникациях либо появились какие-то существенные разногласия. Общий алгоритм по воздействию на конфликтную ситуацию можно представить таким образом.
Алгоритм подготовки к успешной деловой встрече
Беседа — сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Предварительная подготовка к деловой встрече поможет вам предвидеть возможные неожиданные моменты, что снизит эффективность выпадов или провокаций собеседника. Кроме того, вы приобретете навык быстрой и гибкой реакции на неожиданные повороты беседы.
Семь сегментов мышечной брони — семь комплексов упражнений
Борьба с внутренними и внешними конфликтами не проходит бесследно. Психические травмы оставляют на теле рубцы скованных мышц. Вместе с характером формируется телесный панцирь человека. Он мешает свободному циркулированию по телу энергии. Курс телесной терапии рекомендуется в первую очередь людям, отягощенным тревогой, беспокойством и страхами.
Алгоритм действий по управлению конфликтом
Всю деятельность по управлению конфликтом можно свести к четырехшаговому алгоритму. Эффективное разрешение конфликтов состоит из следующих стадий: прогнозирование, предупреждение или стимулирование конфликта, а также регулирование и его разрешения.
Деловая беседа: готовые речевые заготовки и подсказки
Чем меньше времени занимает сама беседа, тем важнее вам обеспечить психологическое преимущество. К сожалению, столь очевидный факт на практике часто игнорируется. Эти вопросы и готовые речевые конструкции позволят вам подготовиться к деловой беседе, потратив на это минимум времени.
Шесть принципов науки убеждения Роберта Чалдини
Как приобрести навыки убеждения, если самые талантливые практики не могут их передать? Обратимся к науке. За последние пятьдесят лет ученые обнаружили некоторые способы, с помощью которых можно заставить людей уступать, подчиняться или изменять свою точку зрения.
Как определить неизвестное: метод Ферми для быстрой оценки чего угодно
Неопределенность можно анализировать и даже устранить. У физика Энрико Ферми был настоящий талант к интуитивным измерениям. Он учил студентов навыкам приблизительных расчетов самых фантастических величин, о которых те не могли иметь никакого представления. Самым известным примером является определение числа настройщиков пианино в Чикаго.
Практические советы для проведения успешного собеседования
Какими методами оценки кандидата пользоваться при проведении интервью? Как начать и эффективно провести собеседование? Как правильно завершить собеседование и при этом избежать типичных ошибок при его проведении? Все ответы здесь.
Технология продаж: ваше тайное преимущество в работе с клиентами
Технология продаж — это стандартный набор описанных действий, регламентирующий взаимодействия с покупателями сотрудников компании, непосредственно занятых в работе с клиентами. Такой стандарт создает одно из ключевых конкурентных преимуществ компании (причем труднокопируемых конкурентами), нацеленное на интенсивное увеличение объема продаж.
Как убедить собеседника: четыре техники влияния
Потребности у людей одной типовой группы практически одинаковые. Вам нужно только определить, к какому типу относится ваш собеседник — и вы сразу будете знать, каким образом построить свою аргументацию.
Упражнения для саморегуляции эмоционального состояния
Эмоциональное напряжение пойдет на убыль, если ваше внимание переключится с причины гнева, печали или радости на их внешние проявления — выражение лица, слезы или смех и т.д. Предлагаем три простых, но эффективных способа эмоциональной саморегуляции.
Сценарии жестких переговоров: где и как их применять на практике
Сценарии переговоров — это заранее продуманные способы построения общения. Жесткий переговорщик заранее продумывает каждый шаг, выстраивает структуру будущих переговоров. Каковы правила этой игры и как переиграть оппонента?
Пятнадцать ключевых моментов при деловом разговоре по телефону
Эти правила телефонного этикета обязательны для каждого сотрудника организации, который отвечает на входящие звонки, совершает телефонные звонки от имени компании, а также на которого может быть переадресован звонок клиента.
Планирование и распределение рабочего времени руководителя
Многими руководителями управляют случайности. У них нет ясной базы для принятия решений при планировании времени. Главное преимущество планирования работы в том, что оно дает выигрыш во времени. Чтобы целесообразно использовать время, надо знать основные принципы и правила планирования рабочего времени.
Как найти нужного вам врача
Как найти того доктора, который вернет вам здоровье, выведет из состояния, при котором вашей жизни угрожает опасность? Медицинский бизнес жесток и имеет свои законы. Как пациент может оценить медицинского работника? Здесь надо обращать внимание вот на что.
Как воспитать желаемый голос
Ваш голос так же важен, как ваша внешность, манеры и текст вашего выступления. Человеческий голос — могущественный инструмент. Голос может привлечь слушателей на вашу сторону, убедить их в чем-то, завоевать их голоса и доверие. Не важно, какой голос у вас от рождения. Практикуясь, вы можете приобрести желаемый голос.
Целостный руководитель: весь менеджмент в пяти основных функциях
Повседневная деятельность руководителя подразделяется на множество небольших актов общения, управленческих воздействий, взаимодействий с внешними и вышестоящими инстанциями и т.п. Умение их видеть и справляться с ними — обязательный компонент квалификации любого руководителя.
Что надо знать продавцу о стереотипах поведения клиентов
Люди все разные, но в процессе продажи или заключении сделки их поведение часто попадает под один из стереотипов. Рассмотрим десять основных стереотипов поведения клиентов. К каждому из них прилагается рекомендуемый стереотип действий продавца, которые часто направлены на изменение поведения клиента.
Эго-состояния в общении: как распознавать манипуляции и скрытые мотивы
В каждом из нас с детства сидит манипулятор. Причины манипулирования — в слабости человеческой натуры. В партнере находят уязвимое место, струну, на которой можно сыграть. Сильный человек не поддастся искушению, а слабый и наивный может пойти на поводу. В борьбе с манипуляциями вам поможет трансактный анализ и знание эго-стостояний.