Деловой гардероб мужчины и женщины: комфорт, уместность и принципы ухода
Вот несколько основных рекомендаций, которые помогут вам спроектировать свой профессиональный имидж. Не считайте эти предложения слепым руководством к действию, а лучше согласуйте их со своим вкусом и традициями той отрасли, в которой вы работаете.
Работа с возражениями: техники нейтрализации досадных замечаний и возражений
С чего начать, когда собеседник делает нам замечание или приводит возражение? Как вести себя в таких случаях? Существуют несколько универсальных методов нейтрализации или опровержения замечаний. Рассмотрим их в сжатой форме и с самыми необходимыми комментариями.
Деловой этикет: дипломатические ритуалы, которые приносят деньги
Этикет бизнеса направлен на то, чтобы сохранить преданность вашей клиентуре. Задача этикета состоит не только в том, чтобы не делать ошибок, но и чтобы с первой встречи создать имидж уверенного в себе партнера, умеющего себя вести в обществе; интересного и знающего дело собеседника; человека, который умеет вести дела честно даже с конкурентом.
Уловки и спекулятивные приемы, которые чаще всего используют в деловом общении
В процессе делового общения случается многое из того, что не вписывается в нормы этики. Собеседники часто применяют уловки и пользуются различными спекулятивными приемами. Познакомьтесь с самыми характерными из них.
Почему умным людям часто не везет: 20 оков вашего интеллекта
Одного интеллекта недостаточно для преуспевания в реальном мире. Признаком интеллекта является не отсутствие ошибок, а умение не повторять ошибку снова и снова. Вот как 20 препятствий мешают вам использовать возможности своего интеллекта.
Принципы горячей плиты, или искусство добиваться своего
Разработанная несколько лет назад экспертом по менеджменту Дугласом МакГрегором система «принципов горячей плиты» даст вам возможность изменить нежелательное поведение еще до того, как оно может стать камнем преткновения в ваших деловых отношениях.