Как снизить уровень «плохого» холестерина и помочь хорошему
В крови холестерин присутствует в виде двух типов соединений: липопротеинов низкой плотности (ЛНП) и липопротеинов высокой плотности (ЛВП). Заболевания сердца и сосудов можно предотвратить, поддерживая высокий уровень ЛВП («хорошего» холестерина) и низкий уровень ЛНП. Вот несколько практических способов.
Работа с внутренними конфликтами методами гештальт-терапии
Основатель гештальт-терапии Фредерик Перлз считал, что незачем копаться в воспоминаниях и отыскивать причины сегодняшних проблем. Лучше их исправлять. В гештальт-терапии упор делается на практику: человек должен сам научиться решать свои проблемы. Самостоятельные работы клиента Перлз называл «экспериментами». Вот некоторые из них.
Самоменеджмент руководителя
Самоменеджмент — это саморазвитие менеджера как личности и организация его личной деятельности. Ежедневный процесс решения разного рода задач можно представить как круг самоменеджмента. В нем обозначено пять функций: постановка целей, планирование, определение приоритетов, составление распорядка дня и самоконтроль.
Подготовка к собеседованию: 114 возможных вопросов на интервью
Как вести себя соискателю, чтобы получить заветную работу? Вот список из 114 вопросов, которые вам с большой долей вероятности могут задать на собеседовании. Предварительно их обдумав и подготовив исчерпывающие убедительные ответы, вы сможете значительно повысить свои шансы на успешное прохождение собеседования.
Умение задавать вопросы (и получать ответы на них)
Кто задает вопросы, тот управляет беседой. Вопрос — это способ вовлечения в разговор, инструмент активного получения информации, средство переключения мысли в нужном направлении. Рассмотрим когда и какие вопросы лучше использовать для получения нужного вам результата.
Управление конфликтами: основные варианты действий
Люди зависят друг от друга, каждому нужны сочувствие и понимание, расположение и поддержка другого. Конфликт — это сигнал того, что произошло что-то неладное в коммуникациях либо появились какие-то существенные разногласия. Общий алгоритм по воздействию на конфликтную ситуацию можно представить таким образом.
Алгоритм подготовки к успешной деловой встрече
Беседа — сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Предварительная подготовка к деловой встрече поможет вам предвидеть возможные неожиданные моменты, что снизит эффективность выпадов или провокаций собеседника. Кроме того, вы приобретете навык быстрой и гибкой реакции на неожиданные повороты беседы.
Семь сегментов мышечной брони — семь комплексов упражнений
Борьба с внутренними и внешними конфликтами не проходит бесследно. Психические травмы оставляют на теле рубцы скованных мышц. Вместе с характером формируется телесный панцирь человека. Он мешает свободному циркулированию по телу энергии. Курс телесной терапии рекомендуется в первую очередь людям, отягощенным тревогой, беспокойством и страхами.
Алгоритм действий по управлению конфликтом
Всю деятельность по управлению конфликтом можно свести к четырехшаговому алгоритму. Эффективное разрешение конфликтов состоит из следующих стадий: прогнозирование, предупреждение или стимулирование конфликта, а также регулирование и его разрешения.
Деловая беседа: готовые речевые заготовки и подсказки
Чем меньше времени занимает сама беседа, тем важнее вам обеспечить психологическое преимущество. К сожалению, столь очевидный факт на практике часто игнорируется. Эти вопросы и готовые речевые конструкции позволят вам подготовиться к деловой беседе, потратив на это минимум времени.
Шесть приемов манипуляции и защиты от манипуляторов
Манипулирование — неотъемлемая часть жизни. Принципы манипуляции основаны на особенностях социального поведения людей. Иногда манипулятивные приемы незаменимы для преодоления косности и инертности мышления, издержек неинформированности, нерешительности и выявления реальных мотивов поведения людей.
Как научиться запоминать нужную информацию
Как выделять «правильную» информацию и как наиболее эффективно ее обрабатывать? Как можно усвоить необходимую информацию и надолго ее запомнить? Предлагаемые упражнения помогут вам научиться фильтровать и систематизировать воспринимаемую информацию, а также запоминать необходимые данные.
Шесть принципов науки убеждения Роберта Чалдини
Как приобрести навыки убеждения, если самые талантливые практики не могут их передать? Обратимся к науке. За последние пятьдесят лет ученые обнаружили некоторые способы, с помощью которых можно заставить людей уступать, подчиняться или изменять свою точку зрения.
Метод Александера: тело, грация и природная осанка
Выработайте безупречную осанку и научитесь непринужденной грациозности движений, применяя несложную методику, которая была изобретена в конце XIX века гениальным Ф. Матиасом Александером.
Как определить неизвестное: метод Ферми для быстрой оценки чего угодно
Неопределенность можно анализировать и даже устранить. У физика Энрико Ферми был настоящий талант к интуитивным измерениям. Он учил студентов навыкам приблизительных расчетов самых фантастических величин, о которых те не могли иметь никакого представления. Самым известным примером является определение числа настройщиков пианино в Чикаго.
Практические советы для проведения успешного собеседования
Какими методами оценки кандидата пользоваться при проведении интервью? Как начать и эффективно провести собеседование? Как правильно завершить собеседование и при этом избежать типичных ошибок при его проведении? Все ответы здесь.
Основные законы логики
Первый и наиболее важный закон логики — это закон тождества. Закон противоречия говорит о том, что если одно суждение что-то утверждает, а другое то же самое отрицает, то они не могут быть одновременно истинными. Всего этих законов четыре.
Глаза как зеркало мимики: функциональный смысл взгляда
Контакт глазами особенно важен для инициации социальных отношений. Это поведение имеет гендерные различия и более значимо для женщин. Мужчины редко решаются завязать общение с женщинами, если этому не предшествует взгляд с их стороны. Такой взгляд может принимать форму прямого открытого контакта глазами, или застенчивого взгляда.
Технология продаж: ваше тайное преимущество в работе с клиентами
Технология продаж — это стандартный набор описанных действий, регламентирующий взаимодействия с покупателями сотрудников компании, непосредственно занятых в работе с клиентами. Такой стандарт создает одно из ключевых конкурентных преимуществ компании (причем труднокопируемых конкурентами), нацеленное на интенсивное увеличение объема продаж.
Как убедить собеседника: четыре техники влияния
Потребности у людей одной типовой группы практически одинаковые. Вам нужно только определить, к какому типу относится ваш собеседник — и вы сразу будете знать, каким образом построить свою аргументацию.