Навыки

12

Май'16

Как снизить уровень «плохого» холестерина и помочь хорошему

В крови холестерин присутствует в виде двух типов соединений: липопротеинов низкой плотности (ЛНП) и липопротеинов высокой плотности (ЛВП). Заболевания сердца и сосудов можно предотвратить, поддерживая высокий уровень ЛВП («хорошего» холестерина) и низкий уровень ЛНП. Вот несколько практических способов.

12

Май'16

Работа с внутренними конфликтами методами гештальт-терапии

Основатель гештальт-терапии Фредерик Перлз считал, что незачем копаться в воспоминаниях и отыскивать причины сегодняшних проблем. Лучше их исправлять. В гештальт-терапии упор делается на практику: человек должен сам научиться решать свои проблемы. Самостоятельные работы клиента Перлз называл «экспериментами». Вот некоторые из них.

11

Май'16

Самоменеджмент руководителя

Самоменеджмент — это саморазвитие менеджера как личности и организация его личной деятельности. Ежедневный процесс решения разного рода задач можно представить как круг самоменеджмента. В нем обозначено пять функций: постановка целей, планирование, определение приоритетов, составление распорядка дня и самоконтроль.

10

Май'16

Подготовка к собеседованию: 114 возможных вопросов на интервью

Как вести себя соискателю, чтобы получить заветную работу? Вот список из 114 вопросов, которые вам с большой долей вероятности могут задать на собеседовании. Предварительно их обдумав и подготовив исчерпывающие убедительные ответы, вы сможете значительно повысить свои шансы на успешное прохождение собеседования.

07

Май'16

Умение задавать вопросы (и получать ответы на них)

Кто задает вопросы, тот управляет беседой. Вопрос — это способ вовлечения в разговор, инструмент активного получения информации, средство переключения мысли в нужном направлении. Рассмотрим когда и какие вопросы лучше использовать для получения нужного вам результата.

05

Май'16

Управление конфликтами: основные варианты действий

Люди зависят друг от друга, каждому нужны сочувствие и понимание, расположение и поддержка другого. Конфликт — это сигнал того, что произошло что-то неладное в коммуникациях либо появились какие-то существенные разногласия. Общий алгоритм по воздействию на конфликтную ситуацию можно представить таким образом.

03

Май'16

Алгоритм подготовки к успешной деловой встрече

Беседа — сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Предварительная подготовка к деловой встрече поможет вам предвидеть возможные неожиданные моменты, что снизит эффективность выпадов или провокаций собеседника. Кроме того, вы приобретете навык быстрой и гибкой реакции на неожиданные повороты беседы.

03

Май'16

Семь сегментов мышечной брони — семь комплексов упражнений

Борьба с внутренними и внешними конфликтами не проходит бесследно. Психические травмы оставляют на теле рубцы скованных мышц. Вместе с характером формируется телесный панцирь человека. Он мешает свободному циркулированию по телу энергии. Курс телесной терапии рекомендуется в первую очередь людям, отягощенным тревогой, беспокойством и страхами.

02

Май'16

Алгоритм действий по управлению конфликтом

Всю деятельность по управлению конфликтом можно свести к четырехшаговому алгоритму. Эффективное разрешение конфликтов состоит из следующих стадий: прогнозирование, предупреждение или стимулирование конфликта, а также регулирование и его разрешения.

26

Апр'16

Деловая беседа: готовые речевые заготовки и подсказки

Чем меньше времени занимает сама беседа, тем важнее вам обеспечить психологическое преимущество. К сожалению, столь очевидный факт на практике часто игнорируется. Эти вопросы и готовые речевые конструкции позволят вам подготовиться к деловой беседе, потратив на это минимум времени.

23

Апр'16

Шесть приемов манипуляции и защиты от манипуляторов

Манипулирование — неотъемлемая часть жизни. Принципы манипуляции основаны на особенностях социального поведения людей. Иногда манипулятивные приемы незаменимы для преодоления косности и инертности мышления, издержек неинформированности, нерешительности и выявления реальных мотивов поведения людей.

20

Апр'16

Как научиться запоминать нужную информацию

Как выделять «правильную» информацию и как наиболее эффективно ее обрабатывать? Как можно усвоить необходимую информацию и надолго ее запомнить? Предлагаемые упражнения помогут вам научиться фильтровать и систематизировать воспринимаемую информацию, а также запоминать необходимые данные.

20

Апр'16

Шесть принципов науки убеждения Роберта Чалдини

Как приобрести навыки убеждения, если самые талантливые практики не могут их передать? Обратимся к науке. За последние пятьдесят лет ученые обнаружили некоторые способы, с помощью которых можно заставить людей уступать, подчиняться или изменять свою точку зрения.

19

Апр'16

Метод Александера: тело, грация и природная осанка

Выработайте безупречную осанку и научитесь непринужденной грациозности движений, применяя несложную методику, которая была изобретена в конце XIX века гениальным Ф. Матиасом Александером.

19

Апр'16

Как определить неизвестное: метод Ферми для быстрой оценки чего угодно

Неопределенность можно анализировать и даже устранить. У физика Энрико Ферми был настоящий талант к интуитивным измерениям. Он учил студентов навыкам приблизительных расчетов самых фантастических величин, о которых те не могли иметь никакого представления. Самым известным примером является определение числа настройщиков пианино в Чикаго.

15

Апр'16

Практические советы для проведения успешного собеседования

Какими методами оценки кандидата пользоваться при проведении интервью? Как начать и эффективно провести собеседование? Как правильно завершить собеседование и при этом избежать типичных ошибок при его проведении? Все ответы здесь.

14

Апр'16

Основные законы логики

Первый и наиболее важный закон логики — это закон тождества. Закон противоречия говорит о том, что если одно суждение что-то утверждает, а другое то же самое отрицает, то они не могут быть одновременно истинными. Всего этих законов четыре.

14

Апр'16

Глаза как зеркало мимики: функциональный смысл взгляда

Контакт глазами особенно важен для инициации социальных отношений. Это поведение имеет гендерные различия и более значимо для женщин. Мужчины редко решаются завязать общение с женщинами, если этому не предшествует взгляд с их стороны. Такой взгляд может принимать форму прямого открытого контакта глазами, или застенчивого взгляда.

13

Апр'16

Технология продаж: ваше тайное преимущество в работе с клиентами

Технология продаж — это стандартный набор описанных действий, регламентирующий взаимодействия с покупателями сотрудников компании, непосредственно занятых в работе с клиентами. Такой стандарт создает одно из ключевых конкурентных преимуществ компании (причем труднокопируемых конкурентами), нацеленное на интенсивное увеличение объема продаж.

09

Апр'16

Как убедить собеседника: четыре техники влияния

Потребности у людей одной типовой группы практически одинаковые. Вам нужно только определить, к какому типу относится ваш собеседник — и вы сразу будете знать, каким образом построить свою аргументацию.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы