Навыки

28

Мар'17

Как справиться с раздражением: шесть практических способов

Наши переживания накапливаются, приводя к хроническому напряжению и эмоциональному дискомфорту. Взвинченность обязательно найдет лазейку и проявится в интонации или взгляде. Познакомьтесь с методами, которые помогут вам справиться с негативными переживаниями.

28

Мар'17

25 советов по улучшению концентрации и работоспособности

Слабая способность концентрироваться может выражаться по-разному. Для начала проанализируйте себя. Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Предлагаем вам 25 практических советов по улучшению концентрации и работоспособности, которые изложены далее в компактной форме.

27

Мар'17

Правила делового общения «сверху-вниз», «снизу-вверх» и «по горизонтали»

Искусство и успех делового общения во многом определяются теми нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным: какое поведение на службе приемлемо, а какое — нет.

27

Мар'17

Основные требования к памяти, интеллекту и воле эффективного руководителя

Руководители имеют дело прежде всего с людьми, которые могут подчиняться не в полной мере, скрывать свои подлинные чувства и намерения, пытаться манипулировать руководителем. Поэтому к руководителям предъявляются особые требования понимания людей.

25

Мар'17

Управление невербальными ритуалами при встречах и прощаниях

Большинство людей не думают сознательно о том, как приветствовать других; как сообщить о своей очереди говорить; как показать собеседнику, что мы верим его словам и т.д. Откройте для себя полный новых возможностей мир невербального общения, изучив базовые способы, сигналы, знаки и признаки невербальных коммуникаций.

24

Мар'17

Практическая методика установления прочных деловых контактов и завоевания доверия

Подробная исчерпывающая методика, которая помогает устранять психологические барьеры, организовывать сближение с партнером по общению и диагностировать его личностные особенности. Она направлена на создание обстановки доверительности и поэтому приемлема для большинства ситуаций делового общения.

24

Мар'17

Самоуважение, удовлетворение, внутренняя свобода и уверенность в себе

Эти четыре чувства образуют фундамент нашего внутреннего равновесия. При правильном отношении к окружающему миру человек освобождается от неуверенности. Благодаря развитым контактам и привязанностям исчезает одиночество, а успехи укрепляют уверенность в себе.

24

Мар'17

Ты и вы: происхождение и правильное употребление

Каково происхождение обращения на «вы»? Когда и зачем оно появилось? Став социальной приметой, комбинации местоимений «вы» или «ты» постепенно распределили между собой роли. Проникновение «вы» в обиход было стремительным, ибо требовалось обществу.

22

Мар'17

Психология влияния, власти и авторитета: как управлять людьми

Успешная работа требует согласованных действий всех ее участников. Такое единство не может возникнуть случайно: его необходимо организовать, активизировать и поддерживать. Вот силы и средства, с помощью которых это можно сделать.

22

Мар'17

Технологии самоконтроля и рационального поведения в экстремальных ситуациях

Три способа управление эмоциями. Двенадцать пунктов кодекса поведения в конфликтных ситуациях. Пять признаков мудрого поведения в трудных ситуациях.

20

Мар'17

Инструмент С.Т.О.П. для повышения вашей производительности и осознанности труда

Инструмент СТОП поможет вам преодолеть рутину, а также работать более эффективно и осознанно. СТОПа позволит вам осознанно работать в течение дня. СТОПы могут иметь любую продолжительность. Краткий СТОП может длиться не более пары секунд.

18

Мар'17

Сила воли и мотивация: этапы большого пути

Раньше сила воли считалась определяющим качеством человека. Если ты можешь победить себя и обстоятельства, значит ты — успешный и сильный. Однако вместо «сила воли» появилось слово «мотивация»: далеко не равнозначное понятие. Нужна ли в наше время человеку сила воли?

18

Мар'17

Хорошая идея: новая комбинация старых элементов

Новая идея — это не больше и не меньше, чем новая комбинация старых элементов. Идеи возникают в результате комбинации, связи, сопоставления, синтеза или ассоциации уже известных понятий. Для этого не требуется гениальности. Хорошие идеи приходят в голову самым обычным людям.

18

Мар'17

Практические навыки оценки людей по их внешним признакам

Лицо выражает мимические движения, ослабляя или усиливая их взглядом глаз. Тело производит благоприятное или неблагоприятное впечатление. Жестикуляция рук вызывает симпатию или антипатию. Наконец, речь, отражающая внутренний интеллект, заставляет нас восхищаться, удивляться или разочаровываться в изучаемом лице.

18

Мар'17

Как создать хорошее настроение: четыре практические методики

Люди, относящиеся с оптимизмом к миру и с юмором к себе, гораздо более привлекательны и принимают больше правильных решений, чем те, кто этими качествами не обладает. Предлагаем вам несколько упражнений, которые помогут вам научиться создавать и сохранять положительный настрой в любых ситуациях.

17

Мар'17

Принципы безопасного самораскрытия: кому и когда можно довериться

Люди часто избегают самораскрытия, потому что самораскрытие связано с риском. Когда мы делимся своими мыслями и переживаниями о чем-нибудь важном для нас, мы можем сообщить информацию, которая может быть использована против нас. Вы можете свести риск самораскрытия до минимума, следуя этим принципам.

17

Мар'17

Как правильно делать комплименты: краткое практическое руководство

Комплимент удовлетворяет важнейшую психологическую потребность человека в положительных эмоциях. Удовлетворяющий эту потребность собеседник становится желанным собеседником. Комплиментом называется небольшое преувеличение достоинства, которое собеседник желает видеть в себе. Комплимент отличается от лести именно тем, что дается небольшое преувеличение.

17

Мар'17

Стратагемы: китайские формулы успеха

Китайская мудрость — это наука бодрствования духа, чуткого отслеживания «текущего момента». Ее главный вопрос — не что, даже не как, но — когда? Когда действовать и когда хранить покой? Когда «быть» и когда «не быть»? Ключевые понятия китайской мысли — это «случай», который в жизни мудрого оказывается неизменной судьбой.

16

Мар'17

Причины раздражения и агрессии: временные и хронические факторы

Какие внутренние факторы побуждают людей к агрессии? Рассмотрим самые значимые факторы раздражительности и агрессии: от хронической возбужденности и неприятных ситуаций до болевых ощущений и склонности к конкурентной борьбе.

13

Мар'17

Интриги и закулисная борьба в рабочем коллективе: как обратить их себе на пользу

Не участвовать в интригах довольно трудно. Участие в склоках может стоить карьеры, но иногда открывает и заманчивые перспективы. Как же правильно себя вести, чтобы обратить их себе на пользу и даже завоевать репутацию человека, который может погасить конфликт и дать дельный совет?

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы