Навыки

15

Авг'16

Цветовые ассоциации и основные качества цвета

Сила и характер воздействия того или иного цвета зависят от тех ассоциаций, которые с ним связаны. Для лучшего понимания того эмоционального и психологического влияния, которое оказывает на людей каждый цвет, изучите таблицу цветовых ассоциаций для всех основных цветов.

15

Авг'16

Креативные техники генерации идей

Каждый день многие специалисты сталкиваются с необходимостью находить креативные решения проблем. Любая креативная техника должна соответствовать нескольким критериям. Предлагаемые вам здесь восемь креативных техник помогут любому стать креативной личностью.

13

Авг'16

Как продавать дорогие товары

Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. Однако с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса он наиболее интересен. Основная сложность работы в премиальном сегменте — это отношение самого собственника к цене товаров и услуг. Что нужно для того, чтобы продавать премиальные товары?

11

Авг'16

Установление контакта с клиентом: советы продающим

Учитесь работать с каждым клиентом. Когда клиент подходит, важно начать разговор первым, встретиться с ним взглядом и улыбнуться. Все плохое и все проблемы должны оставаться за пределами офиса. На работе главное — хорошее настроение. Каждый знак внимания должен быть уместен. Очень важны следующие детали.

10

Авг'16

Как вызвать желание купить: восемь главных мотиваторов

Какие проблемы клиентов могут решить ваши товары или услуги? Какие у ваших клиентов могут быть потребности? Какие мотивы могут ими двигать? Есть восемь мотивов покупки, восемь проблем, восемь потребностей из-за которых люди покупают определенный товар или услугу. Рассмотрим каждый из них, хотя для построения эффективной презентации вам будет достаточно трех.

09

Авг'16

Как давать интервью: множество практических советов

Интервью — это возможность продвинуть товар, торговую марку или компанию, а также увеличить осведомленность клиентов о них и, следовательно, прибыль. Эти рекомендации помогут вам хорошо подготовится и успешно провести интервью.

06

Авг'16

Семь ключевых навыков эффективного руководителя

Управлять бизнесом исходя только из прошлого опыта — это верный способ пустить бизнес под откос. Эти семь навыков тесно взаимосвязаны друг с другом. Применять их следует с учетом требований ситуации. Постигшие умом и сердцем все премудрости своего бизнеса хорошо представляют себе и заключенные в нем риски. Учитесь досконально понимать процессы, которые приносят вам деньги.

05

Авг'16

Критерии выбора и алгоритм принятия эффективного решения

Принятие решения включает три последовательные стадии: разработку, принятие и реализацию. Решение должно быть обоснованным, реальным (то есть его можно реализовать), своевременным, гибким и приносить максимальную выгоду. Вот как этого достичь с помощью алгоритма принятия управленческих решений.

03

Авг'16

Правила делового стиля для нее и для него

Нельзя покорить других людей только с помощью своих внутренних достоинств. В деловой жизни существует негласный стиль в одежде. Если первое впечатление неблагоприятно и/или одежда оставляет желать лучшего — шансы завязать знакомство в большинстве случаев невелики. Обычные вещи помогут вам достичь расположения партнера.

03

Авг'16

Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра

Принцип Эйзенхауэра позволяет комбинировать только два критерия — «важно» и «срочно»; так получаются четыре класса приоритетов. Проанализировав стоящие перед вами задачи, вы будете знать что, когда и как нужно вам делать для достижения своих целей.

28

Июл'16

Упражнения для развития навыка концентрации

Овладев этим простым способом концентрации, вы сможете сосредоточивать свое внимание «по команде». Делайте эти упражнения где и когда угодно: в машине, метро или во время обеденного перерыва на работе. Любые короткие паузы можно с успехом использовать в течение всего дня для практических тренировок и успокоения нервной системы.

27

Июл'16

Именно сегодня: 10 правил Папы Иоанна XXIII

Руководитель огромной, действующей во всем мире организации, многие годы разрабатывал программу, благодаря которой вы можете научиться выдержке и обрести внутренний покой. Из правил Иоанна XXIII вы можете почерпнуть средства для личной эффективности и самомотивации.

26

Июл'16

Советы руководителю-интроверту

Вероятнее всего, ваш стиль межличностных отношений сложился еще в раннем детстве, и вы бессознательно воспроизводите его. Вы должны хорошо понимать его главные черты и управлять собой в общении с другими. Взаимодействуя с теми, кто стоит ниже вас по социальной лестнице, вы часто воспроизводите манеру общения с вами ваших родителей.

25

Июл'16

Ваша ЗБР (зона ближайшего развития) и приемы выдающихся менеджеров

Менеджером быть не так-то трудно. Хорошим менеджером быть гораздо труднее. Время от времени проводят исследования, чем же хорошие менеджеры отличаются от обычных. Это приводит к удивительным открытиям.

21

Июл'16

Необходимые правила для купцов, банкиров, комиссионеров и каждого, занимающегося каким-либо делом

В книге 1881 года Н. E. Зегимель сформулировал «кодекс чести» российских предпринимателей XIX века. Они формировались в течение предыдущих веков развития российского бизнеса. Более ста лет спустя эти правила остаются по-прежнему актуальными.

20

Июл'16

Рефрейминг в примерах: как во всем находить хорошее

Рефрейминг — это прием, который позволяет изменить точку зрения человека на иную, порой даже противоположную. Это не лакировка действительности, а способность видеть самим и показывать другим ситуацию со всех сторон. Там, где одни видят только проблемы, другие находят возможности. Практически рефрейминг может проводиться несколькими способами.

07

Июл'16

Двенадцать практических приемов работы с возражениями в продажах

Почему возражает клиент? У него может быть плохое настроение. Возможно, он хочет поторговаться. Возможно, его не устраивает то, что вы предлагаете. Как надо работать с возражениями? Начнем с простых методов работы с возражениями в продажах, а потом постепенно перейдем к более сложным.

28

Июн'16

Борьба слушателей с оратором

Аудитория обычно не ждет любого оратора с распростертыми объятиями. Ее, как правило, необходимо «расшевелить», «достучаться» до нее. Однако внимание и доверие любой аудитории можно завоевать. Вот несколько практических советов для этого.

25

Июн'16

Техника преобразования негативных чувств в позитивные действия

Внедрив это правило в свою повседневную жизнь, вы сможете преобразовать проблему в движущую жизненную силу, заставить ее работать на вас, а не против вас. Вы можете преобразовать агрессивную энергию, направив ее на иной объект и придав ей иную форму проявления.

21

Июн'16

Как доказать и убедить: логические правила доказательства и аргументации

С помощью правил логики можно доказать, но не убедить. Поэтому, чтобы доказательство было убедительным, а убеждение доказательным, нужно использовать как логические, так и внелогические приемы обоснования тезиса.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы