Приемы общения с трудными клиентами
Трудные клиенты являются индикаторами тех проблем, над которыми вам необходимо работать. Принцип равновесия заключается в том, что вы не отступаете, а нейтрализуете давление клиента. В то же время вы сами не подавляете, а «поднимаете» клиента до своего уровня знаний товара и услуг, убежденности в их достоинствах, искренности и уверенности в поведении.
Синдром профессионального выгорания
Профессиональному выгоранию больше подвержены сотрудники, которые вынуждены много и интенсивно общаться с различными людьми (знакомыми и незнакомыми), а также люди, испытывающие внутриличностный конфликт в связи с работой. Выгоранию больше подвержены работники, профессиональная деятельность которых проходит в условиях нестабильности и страха потери рабочего места.
Как вопросы помогают перехватывать инициативу в переговорах
В нашей культуре принято считать, что тот, кто задает вопрос, владеет ситуацией и обладает более высоким статусом. Узнавая позицию вашего партнера по переговорам, вы готовите почву, чтобы предложить решения проблем. Сделать это можно хорошо продуманными вопросами, которые отражают знание бизнеса клиента и ваш интерес к его целям.
Методика проведения собеседования с использованием проективных вопросов
Собеседование должно быть кратким и предоставлять максимально достоверную информацию. Для этого можно использовать приемы диагностического интервью и ролевые игры. Цель предлагаемой методики состоит в том, чтобы получить диагностическую информацию о личностных особенностях соискателя.
Техника ведения беседы за круглым столом как средство руководства
Беседа за круглым столом является одной из форм коллегиального сотрудничества. Это разговор между равноправными членами коллектива с целью подготовки и принятия решения. Четкое направление хода дискуссии за круглым столом является важнейшим условием ее успеха.
Рефлексия в практике обучения: почему она так важна
Без рефлексии нет учения. Человек, повторяющий деятельность, заданную в образце сто раз, вполне может ничему не научиться. Освоение происходит только тогда, когда в дело включается направляемая рефлексия, за счет которой и выделяются сами схемы деятельности — способы решения практических задач.
Анализ конкурентоспособности фирмы на примере российского предприятия
Цель анализа конкурентоспособности фирмы — установить, какого конкурентного преимущества может добиться фирма, как его реализовать и защитить в конкретной ситуации. Вот как проводится реальный анализ конкурентоспособности российского предприятия.
Техники развития креативности: четыре методики и пять задач
Одна из главных целей упражнений для развития креативности — уйти от привычных способов мышления и генерировать свежие идеи, из которых можно отобрать самые полезные. Вот некоторые техники развития креативности.
Единый алгоритм успешных продаж
Продажа требует внимательного выслушивания человека и понимания сути его ожиданий, предрассудков и сомнений. Успешная продажа и навязывание товара — далеко не одно и то же. Полезно держать в голове общую схему продажи. Принципы всегда и везде одни и те же.
Система успешной реализации замыслов: на что обратить внимание
Эффективные решения — залог успешной реализации замысла. Вначале выясните исходную ситуацию, выявите альтернативы и выберите оптимальный вариант. Вот пошаговая инструкция для эффективного принятия решений.
Психологические упражнения для развития голоса
В результате этой тренировки спокойнее и глубже становится не только голос, но и ваши мысли. Чем глубже и ниже голос, тем глубже он оседает в сознании, тем большее впечатление производят произносимые слова. За счет этого укрепится и ваш личный авторитет.
Как увеличить прибыль: цены, конкуренты и другие факторы
Практическая форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая может применяться для любого бизнеса как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Содержит анализ действий для увеличения доли рынка и разработки новых методов конкурирования.
Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них
Есть свои поставщики и новых не нужно, не сезон, не хотим менять ассортимент, нас все устраивает, плохие продажи, нет денег, высокие цены, узкий ассортимент, большие остатки, не хотим менять ассортимент и т.д. Рассмотрим четырнадцать частых возражений в продажах и варианты убедительных ответов на них.
Организаторские способности современного руководителя
Успех руководства во многом зависит именно от того, насколько руководитель опирается на коллектив, на его опыт и знания; насколько он поддерживает и развивает деловую инициативу. Достичь высоких показателей в работе коллектива современный руководитель может с помощью этих трех типов организаторских способностей.
Совместный эффект операционного и финансового рычагов
Под финансовым рычагом понимают долю займов в совокупном капитале предприятия. Операционный рычаг показывает зависимость предприятия от постоянных затрат в себестоимости продукции и является важной характеристикой его делового риска. Совместный эффект этих рычагов помогает эффективно управлять риском и доходностью фирмы.
Исправление будущих ошибок: как технологии риск-менеджмента помогут вам уверенно смотреть в будущее
В основе стратегических рисков лежат ошибки, допущенные при принятии решений о стратегии развития организации. Управление такими рисками является одним из наиболее интересных и широких блоков в технологии риск-менеджмента. Рассмотрим подробно этапы этой технологии.
Практические упражнения для развития навыков образного и системного мышления
Для развития мышления нужна тренировка. Предлагаемые задания имеют для работы мозга то же значение, что и бег или физические нагрузки при тренировке тела. Вы можете выполнять упражнения про себя или вслух, быстро или медленно, последовательно или в любом порядке.
Сценарии решения конфликта: какие приемы когда лучше применять
У многих людей нет специальных способностей управления конфликтом. Однако мы сталкиваемся с разными конфликтами почти каждый день, поэтому у нас у всех есть кое-какие навыки. Вы способны управлять конфликтами хорошо, но для этого вам нужны руководство и практика. Вот как вы можете развивать и совершенствовать навыки поведения в конфликтной ситуации и управления конфликтом.
Система партизанского маркетинга: десять шагов к росту продаж
Маркетинг по-партизански — это преследование обычных целей с использованием необычных способов. Основными расходами здесь являются не деньги, а время, энергия и изобретательность. Разрабатывая план партизанского маркетинга, вы уже начнете усваивать нужные для коммерческого успеха навыки. Это десятиступенчатый процесс.
Что мешает вам быть уверенными в себе
Как часто после неудачной для нас стычки мы думаем над репликой, которая бы нам тогда пригодилась! Для каждого человека характерны свои причины, из-за которых у него снижается уверенность в себе. Какие из этих неявных недостатков вы встречали на своем пути к совершенству?