Межличностные коммуникации

28

Май'16

Всего 5 вариантов: ваши основные стратегии поведения в любом конфликте

В конфликте каждый участник задает себе вопросы: что я выиграю и что я потеряю, если буду использовать определенную модель поведения? На основе такого анализа он сознательно или неосознанно выбирает ту или иную стратегию действий: уход, принуждение, компромисс, уступка или сотрудничество.

24

Май'16

Сознательное формирование первого впечатления

Люди воспринимаются нами по-разному. Первое впечатление о человеке часто бывает искажено. Прогнозировать оказываемое вами впечатление помогает знание признаков, по которым вас будут оценивать. Формирование этих эталонов часто не осознается, но они управляют процессом оценивания.

20

Май'16

Как вести себя с трудными людьми

Чтобы защититься от «трудных людей», нужно преодолеть отрицательные чувства, возникающие при общении с ними: ведь любой трудный человек несет в себе сильный отрицательный заряд, который легко передается вам. Если вы почувствовали, что имеете дело с трудным человеком, немедленно возьмите свои эмоции под контроль и внутренне соберитесь.

17

Май'16

Как выяснить и использовать доминирующие типы мышления ваших собеседников

Человеку свойственны по меньшей мере три типа мышления, влияющие на получение и передачу информации, на ее восприятие и понимание. Тип мышления связан с сенсорным каналом или репрезентативной системой. Как согласовать общение со стилем восприятия собеседника? Рассмотрим несколько практических способов.

15

Май'16

Правила выразительной и убедительной речи

Эффективное общение подразумевает, что вас слушают и понимают. Настраивайтесь на собеседника, учитывая его профессиональный уровень, жизненный и трудовой опыт, интересы, особенности мышления и речи. Чтобы беседа была эффективной, с самого начала необходимо придерживаться следующих правил.

12

Май'16

Эффективные коммуникации в организации

Коммуникации — главное препятствие на пути достижения целей организации. Рассмотрим основные барьеры на пути межличностных коммуникаций, правила эффективного слушания, которые помогают их преодолеть, а также способы повышения эффективности межличностных коммуникаций.

07

Май'16

Умение задавать вопросы (и получать ответы на них)

Кто задает вопросы, тот управляет беседой. Вопрос — это способ вовлечения в разговор, инструмент активного получения информации, средство переключения мысли в нужном направлении. Рассмотрим когда и какие вопросы лучше использовать для получения нужного вам результата.

05

Май'16

Управление конфликтами: основные варианты действий

Люди зависят друг от друга, каждому нужны сочувствие и понимание, расположение и поддержка другого. Конфликт — это сигнал того, что произошло что-то неладное в коммуникациях либо появились какие-то существенные разногласия. Общий алгоритм по воздействию на конфликтную ситуацию можно представить таким образом.

03

Май'16

Алгоритм подготовки к успешной деловой встрече

Беседа — сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Предварительная подготовка к деловой встрече поможет вам предвидеть возможные неожиданные моменты, что снизит эффективность выпадов или провокаций собеседника. Кроме того, вы приобретете навык быстрой и гибкой реакции на неожиданные повороты беседы.

02

Май'16

Алгоритм действий по управлению конфликтом

Всю деятельность по управлению конфликтом можно свести к четырехшаговому алгоритму. Эффективное разрешение конфликтов состоит из следующих стадий: прогнозирование, предупреждение или стимулирование конфликта, а также регулирование и его разрешения.

26

Апр'16

Деловая беседа: готовые речевые заготовки и подсказки

Чем меньше времени занимает сама беседа, тем важнее вам обеспечить психологическое преимущество. К сожалению, столь очевидный факт на практике часто игнорируется. Эти вопросы и готовые речевые конструкции позволят вам подготовиться к деловой беседе, потратив на это минимум времени.

24

Апр'16

Проксемика: правильная дистанция и расстояние в разных ситуациях общения

В зависимости от времени суток, наполненности помещения и собственного физического состояния человек может занимать в помещении разные места. Существуют оптимальные «зоны» для различных видов общения, меняющиеся от одной культуры к другой. В частности, выделяются интимная, личная, социальная и публичная дистанции.

23

Апр'16

Шесть приемов манипуляции и защиты от манипуляторов

Манипулирование — неотъемлемая часть жизни. Принципы манипуляции основаны на особенностях социального поведения людей. Иногда манипулятивные приемы незаменимы для преодоления косности и инертности мышления, издержек неинформированности, нерешительности и выявления реальных мотивов поведения людей.

20

Апр'16

Шесть принципов науки убеждения Роберта Чалдини

Как приобрести навыки убеждения, если самые талантливые практики не могут их передать? Обратимся к науке. За последние пятьдесят лет ученые обнаружили некоторые способы, с помощью которых можно заставить людей уступать, подчиняться или изменять свою точку зрения.

14

Апр'16

Несколько практических методов быстрого завершения конфликта

Завершение конфликта может быть результатом как взаимного примирения сторон, достижения согласия между ними, так и постепенного затухания противостояния или перерастания его в другой конфликт. Основная предпосылка завершения конфликта — устранение объективных и ослабление субъективных причин, породивших конфликтную ситуацию.

14

Апр'16

Глаза как зеркало мимики: функциональный смысл взгляда

Контакт глазами особенно важен для инициации социальных отношений. Это поведение имеет гендерные различия и более значимо для женщин. Мужчины редко решаются завязать общение с женщинами, если этому не предшествует взгляд с их стороны. Такой взгляд может принимать форму прямого открытого контакта глазами, или застенчивого взгляда.

09

Апр'16

Как убедить собеседника: четыре техники влияния

Потребности у людей одной типовой группы практически одинаковые. Вам нужно только определить, к какому типу относится ваш собеседник — и вы сразу будете знать, каким образом построить свою аргументацию.

06

Апр'16

Разрешение конфликта: ваши пять возможных стилей поведения

В конфликтном противостоянии, для эффективного решения проблемы необходимо выбрать определенный стиль поведения. При этом вам необходимо учитывать собственный стиль, стиль других, вовлеченных в конфликт людей, а также природу самого конфликта. Стиль поведения в конфликте совпадает по значению со способом его разрешения.

03

Апр'16

Сценарии жестких переговоров: где и как их применять на практике

Сценарии переговоров — это заранее продуманные способы построения общения. Жесткий переговорщик заранее продумывает каждый шаг, выстраивает структуру будущих переговоров. Каковы правила этой игры и как переиграть оппонента?

02

Апр'16

Барьеры общения: как их распознавать и преодолевать

Коммуникация в общении — это прежде всего влияние: в случае успеха коммуникации происходит изменение в представлениях о мире того, кому она адресована. Коммуникативный барьер — это психологическое препятствие на пути адекватной информации между партнерами по общению. Какие же это барьеры и как их преодолевать?

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы